Приложение МААМ

«Животные жарких стран — 1». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет

МАРИЯ СОЛОМАХИНА
«Животные жарких стран — 1». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Животные жарких стран - 1

1. Приветствие

2. Окружающий мир

Слайд 1

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Слайд 2

Животные жарких стран

Публикация «„Животные жарких стран — 1“, Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет» размещена в разделах

В джунглях звон везде стоит,В джунглях слон во всю трубит. А у жирафа шея длинная. И все видать ему вокруг. У зебры грива лошадиная,Она для всех хороший друг. А по пустыне поутруЛегко скакала кенгуру. От солнца все в глазах искрится. С тигрятами лежит тигрица. В далекой Африке за всехОтвечает храбрый лев.

Слайд 3

Полюбуйтесь поскорей!Перед вами – царь зверей,Всколыхнулась чудо-грива,Шелковиста и красива.

Слайд 4

Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется?

Слайд 5

Носом-шлангом великанМоется, как в душе. Этот житель жарких странВсех крупней на суше.

Слайд 6

Он красивый, как огонь, с чёрными полосками,Очень грозные клыки, лапы, когти - велики!Страшен даже взрослым он.

Слайд 7

Неуклюжа, тихоходна,Носит дом с собой в походах,В нём живет одна без страха И соседей…

Слайд 8

С бегемотом так похожи! Оба очень толстокожи. На носу есть острый рог, Здесь пасётся …

Слайд 9

Шум и крик на водопое, Что случилось там такое? Всю округу разбудил Этот нильский …

Слайд 10

Вот хорошая задумка –На животик вешать сумку!Можно в ней носить детей,И скакать среди степей.

Слайд 11

Вот лошадки, все в полосках,Может быть они в матросках?Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это?

Слайд 12

Посмотрите, он каков!Ходит посреди песков,Бережёт в горбах водицу –Вода в пустыне пригодится.

Слайд 13

Только в Африке найдуЗверя этого в пруду. Если выйдет он на сушу,Станет очень неуклюжим.

Слайд 14

Вот живой подъёмный кран,Обитатель жарких стран. Со стволов многоэтажныхРвёт и листья, и банан.

Слайд 15

Зебры очень испугалисьИ от страха вдаль умчались. В панике им вслед галопомПоскакала …

Слайд 16

Он чуть-чуть ежа крупнееИ колючки подлиннее. В зоопарке видел раз…Кто же это?

Слайд 17

Мишка эвкалипт жует. Он в Австралии живет.

Слайд 18

Это вовсе не медведь,Муравьёв он любит есть.

Слайд 19

Затаившись средь ветвей, Всю окрестность и зверей Словно сцену из партера Видит чёрная …

Слайд 20

Вперевалочку идёт,Но не любит сладкий мёд. Бамбука листья пожуётИ ложится на живот.

Слайд 21

Запах чувствует отлично, Падаль – вот ее добыча. Ну зачем ей гигиена? Что попало ест …

Слайд 22

Ответы на загадки:1. Лев 11. Бегемот2. Обезьяна 12. Жираф 3. Слон13. Антилопа 4. Тигр14. Дикобраз5. Черепаха15. Коала 6. Носорог16. Муравьед 7. Крокодил17. Пантера8. Кенгуру18. Панда 9. Зебра19. Гиена10. Верблюд

3. Музыкальная пауза

4. Пальчиковая гимнастика

5. Развитие руки

6. Динамическая пауза

7. Чтение

8. Развитие речи

Дидактическая игра «Кто у кого?»

У львицы — львенок, львята.

У тигрицы — тигренок, тигрята.

У слонихи — слоненок, слонята.

У жирафа — жирафенок, жирафята.

У верблюдицы — верблюжонок, верблюжата.

У кенгуру — кенгуренок, кенгурята.

У зебры — зебренок, зебрята.

Дидактическая игра «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

Дидактическая игра «Чье это?»

У детей на столах лежат картинки с изображением какой-либо части тела животного.

Грива чья? — львиная.

Шея чья? — жирафья.

Хвост чей? — обезьяний.

Хобот чей? — слоновый. Горб чей? — верблюжий.

7. Дидактическая игра «Составь слово» Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея — жираф какой?

У бегемота толстые ноги —. .

У льва густая грива —. .

У обезьяны длинный хвост —. .

У верблюда два горба —. .

У слона большие уши —. .

— Ребята, очень часто людей сравнивают с разными животными или их поведением, внешностью, чтобы показать, какой это человек, какими чертами внешнего сходства он обладает с этим животным, или похоже двигается, ведет себя с другими, ест. Я вам сейчас буду называть такие определения, а вы объясните, какому человеку оно подходит.

«Львиная грива». (О человеке, у которого на голове пышная, огромная прическа, много волос.)

«Крокодиловы слезы». (Так можно сказать о человеке, проливающем слезы.)

«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)

«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)

«Обезьяньи ужимки». (Так говорят о том, кто любит кривляться.)

«Черепаший шаг». (Человек, который очень медленно ходит.)

«Волчий аппетит». (Очень голодный человек.)

9. Математика и логика

10. Двигательная гимнастика

11. Развитие внимания, памяти, мышления

12. Творчество

13. Прослушивание музыки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера и жарких стран» Возрастная категория: средняя группа (4-5 года). Цель: формирование первичных представлений детей о животных Севера и жарких стран. Образовательные.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран» Цели: 1. Уточнение представления детей о диких животных жарких стран.

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Животные жарких стран» Тема: «Животные Жарких стран» Цель: Формировать представления детей о животных, живущих в жарких странах. Образовательные: Формировать представления.

Конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме.

Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран. Зебра». Техника «пластилинография» с элементами рисования для детей 6–7 летКонспект занятия по лепке «Животные жарких стран. Зебра». Техника «пластилинография» с элементами рисования для детей 6–7 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы в возрасте от 6 до 7 лет по направлению декоративно-прикладное искусство.

Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран»Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Животные жарких стран» Автор конспекта НОД: Волынец.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран» онспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»[/b] Образовательная область - изобразительная деятельность,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран» Цель: • Познакомить с животными жарких стран. • Развивать зрительное восприятие, координацию движений. • Учить складывать целое изображение.

Конспект занятия с презентацией «Животные жарких стран» для подготовительной группы Презентация для подготовительной группы на тему: «Животные жарких стран» Задачи: - расширять представления детей о внешнем виде, жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные жарких стран — 1». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет
Опубликовано: 4 июля 2019 в 13:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные жарких стран — 1». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ СОЛОМАХИНА (УИ 16762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД