Презентация «Жесты в педагогическом общении»
Татьяна Сипович
Презентация «Жесты в педагогическом общении»
▼ Скачать + Заказать документы
В педагогическом общении выделяют устную и письменную формы речи. Устная речь эффективней письменной, т. к. пользуется дополнительными коммуникативными средствами (мимика, жесты, интонация). В устной речи на слушателя действует сама личность оратора, можно проследить обратную связь говорящего со слушателем. Публичное выступление – это устная речь. Чтобы устная речь была эффективной, удобной для восприятия слушателя, необходимо соблюдать некоторые правила. Использовать нейтральную и разговорную лексику, т. к. она легче воспринимается слушателем. Популяризировать научные термины и понятия, т. е. объяснять их простыми словами, с использованием синонимов, примеров. Использовать больше конкретной образной лексики. Синтаксические конструкции лучше использовать простые. Применять риторические фигуры и тропы, чтобы сделать речь эмоциональной и выразительной. Устная речь не должна быть монотонной. Нужно разнообразить её интонационно, следить за дикцией. Главные мысли нужно видоизменять, переформулировать. Цифры лучше округлять, статистические данные приводить в наглядном сравнении. Подобная работа над текстом называется орализацией (превращение письменного теста в устный).
Публикация «Презентация „Жесты в педагогическом общении“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Консультация «Музыка в общении с ребенком»
«Музыка в общении с ребенком» Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно.
Безопасность при общении с бродячими животными
ЖИВОТНЫМИ Из-за безответственности человека на улицах города оказываются в основном кошки и собаки. Люди берут щенка или котенка, на поиграть.
Конспект занятия «Безопасность в общении»
Безопасность в общении. Ты и старшие дети. Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с нетактичным поведением старших детей,.
Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении
Как больно родителям, наблюдая за играми детей, видеть, что их ребенок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к детям, пугается.
Конспект тренингового занятия «Манипуляции в педагогическом общении»
Цель: расширение репертуара приемов эффективного общения. Задачи: 1. Расширение объема психологических знаний об общении. 2. Научить участников.
Мимика, жесты, пластика как средства выражения эмоционального состояния дошкольника и основа театрализованной деятельности
Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы.
Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»
Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями» Цели: самоанализ педагогами профессиональных затруднений в общении с родителями.
Презентация «Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Консультация «Пути преодоления трудностей в общении»
Пути преодоления трудностей в общении Анализ теории и практики дошкольного воспитания свидетельствует, что в системе образования проблема.
Презентация «Выступление перед педагогами на педагогическом совете на тему «Родной край — люби и знай»
Выступление перед педагогами на педагогическом совете на тему "Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного.