Елена Зубкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Структура занятия: 1. Вводный организационный момент-беседа о зиме. 2. Чтение стихотворения «Снеговик». 3. Словарная работа. 4. Чтение стихотворения с иллюстрациями на каждую строчку. 5. Конструирование снеговика за столом. 6. Чтение хором , имитируя... |
Цель: - Продолжать учить детей выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых сказок; - Приучать детей к участию в совместном с педагогом рассказывании знакомых сказок, к их полной или частичной драматизации; - Формировать у детей бережное отношение к... |
Цель: Учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать поступки героев. Воспитывать заботливое отношение и любовь к самому близкому человеку – маме. Материал: Иллюстрации матери и дочки. Ход занятия. I. Беседа - Кого вы видите на иллюстрации?... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание: Воспитывать любовь к поэзии, стремления к добру, красоте. Учить видеть и понимать красоту поэтической строки. Учить различать поэзию и прозу. Учить понимать гармонию природы. Познакомить с поэтом А. Н. Плещеевым, его стихами. Формировать... |
Образовательная область – художественная литература. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования ( бумага) Цели: Учить детей внимательно слушать сказку; вызвать эмоциональный отклик на услышанное; познакомить детей с некоторыми... |
Воспитание посредством ознакомления с произведениями местных авторов. Первые годы жизни ребёнка- важный этап его воспитания. На каждой ступени воспитания есть свой круг образов, эмоций, представлений, привычек. Они передаются ребёнку, усваиваются им и становятся... |
Использование художественной литературы в работе с детьми дошкольного возраста. В раннем дошкольном возрасте дети в основном пользуются однословной речью. Надо помочь детям расширить словарь, сделать его выразительным, образным, параллельно работая также над... |
Программное содержание: Воспитывать любовь к искусству, интерес к фольклору. Воспитывать чуткость. Учить отличать сказы от былин. Учить видеть и понимать красоту литературных произведений. Познакомить с писателем П. П. Бажовым, его сказами. Развивать чувство... |
Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» Цели: • Дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть. • Уметь оценивать поступки героев • Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с... |
Цель: формирование знания о безопасном поведении при нахождении на льду. Задачи: 1. учить внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение Альберта Иванова «Азбука безопасности. Как неразлучные друзья в воде не утонули». Побуждать рассказывать о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01