МААМ-картинки

Сценарий для детей второй младшей группы «Зеленый теремок»

Алия Касеева
Сценарий для детей второй младшей группы «Зеленый теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

познавательного развлечения

«Зеленый теремок»

Цель: Формирование интереса и бережного отношения к миру растений у детей младшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно - эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательная:

- формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе;

Публикация «Сценарий для детей второй младшей группы „Зеленый теремок“» размещена в разделах

- учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, поменьше, маленький.

- расширить знания воспитанников о новогоднем празднике.

Развивающая:

- развивать познавательный интерес к миру природы, умение правильно взаимодействовать с природой;

- развивать координацию движений;

- развитие коммуникативных навыков.

Воспитывающая:

- воспитывать бережное отношение к хвойным деревьям, желание сохранить их, растущими в естественной среде (в лесу);

- воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру.

Предварительная работа: беседы «Скоро- скоро Новый год», «Что будет, если каждый срубит одну ёлочку в лесу?», просмотр презентации «С кем дружит ёлочка?», продуктивная деятельность «Ёлочка», чтение стихов про ёлочку, изготовление и раздача родителям буклетов «Берегите ёлочку».

Оборудование: три искусственные ели (разные по размеру, фонограммы для выхода персонажей, костюмы для героев развлечения.

Действующие лица: ведущий - воспитатель, дети младшей группы, дети старшей группы (в ролях героев развлечения).

Организационный момент группе).

Воспитатель: Ребята, какой скоро праздник? (Ответы детей) Правильно, скоро праздник Новый год! А какой праздник без ёлочки? Нам с вами дали задание, выбрать и принести в садик самую красивую и пушистую ёлочку. А где ёлочки растут? (Ответы детей) Правильно, в лесу. Значит, мы с вами оправляемся на поиски ёлочки в зимний лес. Вы согласны? (Ответы детей) Но сначала нам нужно по - теплее одеться.

Проводится физминутка «Мороз»

На дворе с утра мороз. (Руки крест-накрест, потереть плечики)

Отморозить можно нос. (Потрите рукой нос)

Шапка, куртка и сапожки – (Имитируйте движения одеваться)

Не замерзнут наши ножки. (Потопать ногами)

Долго нам ходить придется,

Будем ёлочку искать. (Приставить руку ко лбу, посмотреть по сторонам)

Дети с воспитателем переходят в музыкальный зал. Звучит музыка.

В центре зала стоят три ёлки (разные по размеру).

Воспитатель:

Подойдите к ёлке ближе…

Посмотрите выше, ниже!

Как красива и стройна!

В лесу выросла она!

Песня на мотив «Ёлочка» муз. Н. Бахутовой, слова З. Александровой.

1. У ребяток наших

Ёлочка большая,

Шишки да иголки

На зеленой ёлке. (хоровод вокруг елки)

Припев:

Ай да елочка, погляди, погляди!

Деткам, весело, посмотри, посмотри! (пружинка)

2. Не коли нас, ёлочка,

Веточкой мохнатой, (погрозить пальчиком)

Убери иголки

Дальше от ребяток. (ладошки развернуть к елке)

Припев:

Ай да ёлочка, погляди, погляди!

Деткам, весело, посмотри, посмотри! (пружинка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые ёлочки выросли на полянке. Они все разные. Какие они? (Зеленые, колючие, пушистые) Скажите, какие они по высоте? (Ответы детей) Правильно, большая ёлка, поменьше и совсем маленькая елочка. А какую ёлочку мы выберем для праздника, какая вам нравится больше всех? (Ответы детей) Ребята, а давайте вокруг ёлочки поводим хоровод.

Хоровод вокруг ёлки «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз. М. Красева, слова З. Александровой (пропеть только первый куплет). В музыкальный зал забегают дети старшей группы в костюмах зверушек.

Муха: Стойте! Стойте!

Мышка: Не рубите!

Все: Теремок наш не губите!

Воспитатель: Разве это теремок?

Заяц: А вам разве невдомёк?

Сорока: На полянку проходите,

Белка: И внимательно смотрите.

Дети младшей группы рассаживаются на стульчики, дети - герои уходят за ширму.

Воспитатель: (показывает на ёлку)

На полянке теремок,

Он не низок, не высок.

Ёлочка зеленая,

Красавица знакомая.

Воспитатель: Стало в лесу холодать. Где зверям зимовать? Летела муха- горюха.

Под музыку в зал вбегает Муха, кружится среди ёлок.

Муха:

Что-то холодно уже,

Крылышки замерзли.

Что же делать, как мне быть?

Где мне зиму пережить? (смотрит на ёлку).

Терем я себе нашла, спрячусь я под кору,

Зиму там переживу (убегает за елку, уходит за ширму).

Воспитатель: Бежала по лесу мышка - норушка.

Под музыку в зал выбегает Мышка, останавливается около ёлок.

Мышка:

Что-то стало холодать,

Норку надо мне искать.

Запастись едой на зиму,

Чтоб со света не пропасть (смотрит на ёлку).

Теремок себе нашла, спрячусь ловко под корнями,

Зиму там переживу (убегает за елку, уходит за ширму).

Воспитатель: Летела по лесу Сорока-белобока.

Под музыку в зал вылетает Сорока, кружится по залу, между маленькими ёлочками.

Сорока:

Ох и холодно зимой!

Где же мне укрыться?

От метели и от вьюги

Где же можно скрыться? (смотрит на ёлку)

А вот и терем я нашла, спрячусь среди веток.

Не страшны тогда мне будут трескучие морозы (убегает за елку, уходит за ширму).

Воспитатель: Прискакала на полянку Белочка.

Под музыку забегает Белочка, прыгает возле ёлки.

Воспитатель:

Здравствуй Белка!

Как живешь?

Как ты зиму проведешь?

Белочка:

Я орешки припасла

Возле теплого дупла.

Я по веткам поскачу

Шишку с ёлочки схвачу.

Буду я тогда сыта

Когда в лес придет зима (убегает за елку, уходит за ширму).

Воспитатель: Полон терем- теремок, он закрылся на замок.

Звучит тревожная музыка.

Воспитатель:

Тихо- тихо, подождите.

Кто- то к нам еще спешит.

Под музыку забегает Зайчик, прыгает возле ёлки.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка, что случилось?

Зайчик:

Ой, замерзли мои ушки,

Ой, замерзли мои лапки.

Не могу стоять на месте,

Как же мне согреться?

Воспитатель:

А ты, Зайка, не грусти,

На ребяток посмотри.

С нами вместе поиграй

И за нами повторяй.

Проводится игра «Зайка беленький сидит»

Дети образуют круг. Зайка выходит на середину, приседает на корточки.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

(дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

(поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в ладошки, затем встают).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать!

(подпрыгивают на двух ногах к зайке, стараются согреть его).

Дети садятся на стульчики. Зайчик садится под ёлку, плачет.

Воспитатель: Зайка, почему опять грустишь?

Зайчик:

Страшно одному в лесу,

Встретить хитрую лису.

Волк голодный рыщет,

Добычу себе ищет.

Где же притаиться,

Где мне схорониться?

Воспитатель: А ты под ёлкой спрячься.

Зайчик: (Смотрит на ёлку) Да и то, правда. Ветки у нее широкие да колючие, до самой земли нависают, спрячусь под них. Ни лиса, ни волк нос не сунут. Спасибо, ребята, что помогли мне! (убегает за елку, уходит за ширму).

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как же быть? Нельзя нам ёлочку рубить.

Маленькая елочка выросла в лесу

Маленькую елочку в дом не принесу.

Что с того, что в праздники простоит она.

Постоит – и в мусор, или на дрова.

А в природе хвойные деревца нужны.

Дом дают и пищу для жителей лесных.

Из- за ширмы выбегают все герои развлечения.

Муха: Вы, ребята не грустите!

Мышка: Знаем- знаем, как вам быть!

Лягушка: Ёлку можете купить.

Белочка: В магазин скорей идите

Зайчик: Искусственную ёлочку там приобретите.

Все: И теремочки наши тем самым сохраните!

Воспитатель:

А давайте- ка все вместе,

Мы поводим хоровод.

Ведь скоро праздник

Новый год.

Хоровод вокруг ёлки на мотив «Маленькой ёлочке холодно зимой»

муз. М. Красева, слова З. Александровой (текс авторский).

1. Маленькой ёлочке

Холодно зимой.

Из лесу ёлочку

Не возьмем домой. (Хоровод вокруг ёлки)

2. Пусть она нарядная

В лесу своем живет.

И много- много радости

Зверятам принесет. (Выполняя пружинку руками показать «фонарики»)

3. Ёлка подрастает

Каждый новый год!

Колючей красавице

Хорошо в лесу. (Сидят на корточках, и постепенно «вырастают елочки»).

4. И если поддержит

Нас честной народ. (Раскрыть руки в стороны и выставить ногу на пяточку,

Вырастет ёлочек, (затем приставить ногу и руки поставить на пояс).

Много здесь за год. (Движения чередуются с левой и правой ногой).

5. Встанем под ёлками

В дружный хоровод.

Весело-весело

Встретим Новый год. (Берутся за руки и идут по кругу)

6. Не рубите люди

Елочку - красу. (Погрозить пальчиком).

Сохраните миру

Эту красоту. (Поднять руки вверх и плавно опустить через стороны.).

Воспитатель: Ребята, а нам пришла пора прощаться и домой всем возвращаться.

Дети – герои прощаются и уходя

Публикации по теме:

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группыСценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группыРисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей второй младшей группы «Зеленый теремок»
Опубликовано: 21 мая 2022 в 19:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детей второй младшей группы «Зеленый теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Касеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД