Елена Зеленова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: галина ломакина Блог.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель: Обобщать знание детей о животных и птицах Севера. • Развивать познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран; • Обобщить результаты творческой деятельности детей. Задачи: • Продолжать закреплять знания детей о природе Крайнего Севера; •... |
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, гуманное отношение к животным. Обучающая: обогатить знания о домашних животных. Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных и поминания слов «щенок», «котенок»,... |
Ребята, посмотрите кто к нам пришел ( Собачка. Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся ( Здравствуй собачка. Ребята собачка хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Ксюша назови каких ты знаешь диких животных ( называет. Ралина назови каких... |
Животные. В мире животных
учитель-логопед второй квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад №221 Занятие охватывает большой объем программного материала по теме «Дикие животные», а также знакомит детей с дикими животными... |
Цели: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия) ; o Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности; o Определить... |
ы с моей коллегой Екатериной Дмитриевной придумали макет "Дикие животные". Мы решили, что дети должны знакомится не только по книгам, но и самим... |
Наглядно-игровое пособие «Мнемокубы: дикие животные наших лесов» ориентировано на дошкольников 3-6 лет, имеющих разный уровень речевой подготовки. Может... |
Летом я работала в первой младшей группе. У воспитателя этой группы Елены Львовны очень большой разнообразный материал для знакомства малышей с... |
Конспект НОД по коммуникации и аппликации в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить и уточнить знания... |
Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации ( домашние и дикие. Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, волк, лиса, деревья и домик. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46