Виктория Баранова
«Здоровые дети в здоровой семье». ООД с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье».
Задачи:
формировать у детей представление о главной ценности жизни — здоровье; дать детям элементарные сведения о помощниках человека (витаминах).
Материал: овощи, фрукты, упаковочки от витамин аптечных.
Ход ООД:
Ребята, вы любите витамины? Какие витамины вы знаете? Кто вам дает витамины? Где покупают витамины?
Беседа.
В: Витамины продаются не только в аптеке, но и в продуктах которые мы едим.
Публикация «„Здоровые дети в здоровой семье“, ООД с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
(Показ овощей и фруктов). В овощах и фруктах содержатся различные витамины А, В, С. Сейчас я вам расскажу о них.
Витамин «А»
Расскажу вам не тая,
Как полезен я, друзья!
Я в морковке и томате,
В тыкве, персике, салате,
Съешь меня - и подрастешь,
Будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок!
Витамин В.
Есть за завтраком овсянку очень важно спозаранку,
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор.
Витамины «В» имеют,
И отдать нам из сумеют
Витамин «С».
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами, Он в капусте и шпинате,
И в шиповнике, в томате,
поищите на земле -
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон,и апельсин.
Ну, во всем мы «С» едим!
В: Теперь ребята вы знаете в чем содержатся витамины. Хотите поиграть в игру?
Д/ игра: «Кто что любит»
Хлопните кто любит лимон, топните кто любит апельсин и т. д. Молодцы, ребята. Теперь я вижу, овощи и фрукты вы любите. А читать вы любите? Сейчас я прочту вам историю о девочке которая плохо кушала.
Чтение литературы С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала».
Беседа с детьми по содержанию текста. Как зовут девочку? Хорошо ли вела себя Юля? Что она плохо делала? Кто строго с ней разговаривал? Про кого ей рассказали? А вы знаете что нужно не только хорошо кушать, но и гулять, потому что, во время прогулки, мы закаляемся. А сейчас я прочитаю стихотворение «Прогулка». Куда поехали гулять? Что вы увидели? Как вы думаете хорошо ли так делать, как отдыхали, чем занимались? Какие вы молодцы! На все мои вопросы ответили.
П/ игра: «Делай как я». Движения игры повторяем за воспитателем.
Рефлексия.