Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Томилова Катя
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
▼ Скачать
Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Педагогическое условие «организация здоровьесберегающей среды» предусматривает возможность применения детьми приобретенных знаний о сохранении здоровья, закрепления жизненных навыков, способствующих физическому, социальному, психическому и духовному здоровью в специально созданной среде. Так дети могут самостоятельно моделировать свое поведение и деятельность, принимать решения, действовать по внутренним убеждениям, отвечать за свои поступки, приобретая таким образом собственный опыт осознанного соблюдения здорового образа жизни.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога» размещена в разделах
Здоровьесберегающая среда – динамическая система условий, которая обеспечивает формирование физического, психического, духового и социального компонентов здоровья ребенка, здоровьесберегающей компетентности дошкольника; приобретение им жизненного опыта и закрепление навыков здорового образа жизни.
Главной целью моей работы в детском саду является обеспечение безопасности и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.
Публикации по теме:
Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога
«Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»
Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.
Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Педагогическая песочница в работе педагога-психолога
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.
Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы
Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудование
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа.