МААМ-картинки

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога

Томилова Катя
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Педагогическое условие «организация здоровьесберегающей среды» предусматривает возможность применения детьми приобретенных знаний о сохранении здоровья, закрепления жизненных навыков, способствующих физическому, социальному, психическому и духовному здоровью в специально созданной среде. Так дети могут самостоятельно моделировать свое поведение и деятельность, принимать решения, действовать по внутренним убеждениям, отвечать за свои поступки, приобретая таким образом собственный опыт осознанного соблюдения здорового образа жизни.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога» размещена в разделах

Здоровьесберегающая среда – динамическая система условий, которая обеспечивает формирование физического, психического, духового и социального компонентов здоровья ребенка, здоровьесберегающей компетентности дошкольника; приобретение им жизненного опыта и закрепление навыков здорового образа жизни.

Главной целью моей работы в детском саду является обеспечение безопасности и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.

Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудованиеЗдоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудование Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Опубликовано: 6 октября 2023 в 08:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Томилова Катя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД