Лучший педагог года

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Светлана Костарева
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровьесберегающая образовательная технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Здоровьесберегающие образовательные технологии являются инновационными, так как способствуют развитию предвидения результатов своего поведения по сохранению и укреплению здоровья, то есть мы учим ребенка понимать, для чего мы это делаем: чистить зубы, чтобы они были здоровыми; делать гимнастику для глаз, чтобы сохранить зрение.

Публикация «Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ» размещена в разделах

Здоровьесберегающие технологии делятся на три вида :

Технология сохранения и стимулирования здоровья

Технология обучения здоровому образу жизни

Коррекционные технологии.

В своей практике я использую различные здоровьесберегающие образовательные технологии, это и гимнастика для глаз, пальчиковая и артикуляци-онная гимнастики, самомассаж и другие. Использование здоровьесберегающих технологий должно быть систематическим и регулярным. Родители являются равноправными участниками образовательных отношений. Но и здесь есть свои условия, для привлечения родителей я использую не только традиционные методы информирования (стенды, консультации). Пытаюсь организовать работу так, чтобы родители увидели на практике, как их применять. Это,открытые просмотры режимных моментов, семинары-практикумы, круглые столы Важно прививать ЗОЖ с самого раннего возраста, чтобы сформировалась привычка. Ведь привычка – вторая натура. Дети запоминают, то, что им интересно. Хочу сделать вывод, что здоровьесберегающие технологии, используемые в комплексе, регулярно, систематически, в интересной и увлекательной форме, сформируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, сделают его здоровым, радостным и счастливым.

Публикации по теме:

Опыт работы по использованию LEGO в развитии ребенка с ОВЗ: конструирование, LEGO-мультипликация «LEGO – мультик, игра или помощник в развитии ребенка с ОВЗ» 1. Однажды, проходя мимо витрины с детскими игрушками, я заметила необычный.

Опыт работы «Центр здоровьесберегающих технологий в свете ФГОС» Центр здоровьесберегающих технологий в свете ФГОС. Учитель-дефектолог Е. А. Скотникова. Здоровьесберегающие технологии - это система мер,.

Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с ЧБД с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с ЧБД с использованием здоровье сберегающих технологий в соответствии ФГОС.

Из опыта работы «Развитие речи детей с применением здоровьесберегающих технологий» Введение. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем.

Из опыта работы «Совершенствование педагогической работы с дошкольниками через систему здоровьесберегающих технологий» Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Опыт работы по использованию игр и упражнений Монтессори-уголка в самостоятельной деятельности детей младшего возрастаОпыт работы по использованию игр и упражнений Монтессори-уголка в самостоятельной деятельности детей младшего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий, и мы, педагоги.

Опыт работы по использованию тантемарески для развития связной речи детей Опыт работы по использованию тантемарески для развития связной речи детей. Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста воспитателя Струновой П. Ю. Слайд 2.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ (из опыта работы) В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста,.

Опыт работы воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологийОпыт работы воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологий В своей работе использую здоровьезберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии – технологии обеспечения социально-психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 22:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Костарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД