Полина Струнова
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
«Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста воспитателя Струновой П. Ю.
Слайд 2
Как сказал В. А. Сухомлинский
«Забота о здоровье —
это важнейший труд воспитателя.
Публикация «Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
3 Слайд
Актуальность использования здоровьесберегающих технологий
Несмотря на тенденцию возрождения в российских семьях здорового образа жизни, активную его пропоганду в средствах массовой информации, большинство родителей не заботятся в должной мере о здоровье своего ребенка, не прививают ему любви к окружающим людям, самому себе. А ведь именно в дошкольном возрасте, или периоде первого детства, интенсивно развиваются все органы и системы человека.
Слайд 4
Поэтому педагоги дошкольных учреждений должны комплексно решать задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребенка, активно внедряя в этот процесс наиболее эффективные технологии здоровьесбережения.
Слайд 5
Что такое здоровьесберегающие технологии-это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
Слайд 6
Цели поставлены мной
Организовать оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни
Задачи
- Создавать условия для улучшения душевного самочувствия каждого ребенка, формировать положительные эмоции
Совершенствовать психические процессы
Развивать умение ощущать свое тело и управлять им
- Совершенствовать координацию движений, моторику рук
- Формирование артикуляционной и мимической подвижности, речевого слуха и речевой моторики
Слайд 7
оздоровительные задачи были следующие
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей
- создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка
- с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям)
- формировать правильную осанку, гигиенические навыки
Слайд 8
я изучила сданную методическую литературу, планирование деятельности, усовершенствовала предметно-развивающую среду.
Слайд 9-14
Система оздоровительной работы предполагает использование в процессе пребывания ребенка в ДОУ следующие здоровьесберегающие технологии:
Слайд 15
Я показала вам свой опыт использования в работе с детьми здоровьесберегающих технологий, разнообразных методов и приёмов для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Я могу с уверенностью сказать, что они оказывают положительное воздействие на здоровье моих воспитанников. У детей повышается уровень адаптации,улучшается качество образовательного процесса, они всегда в хорошем настроении, а в следствии этого понижается уровень заболеваемости, а это для меня самое главное.