наталья кутенкова
Здоровьесберегающие образовательные технологии
▼ Скачать + Заказать документы
В технологии здоровьесберегающего обучения, решаю следующие задачи:
• овладеть набором простейших норм и способов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья;
• формировать положительное отношение к собственному здоровью;
• закреплять полученные навыки, способствующие усвоению основ здорового образа жизни в группе, семье.
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Образовательные технологии в ДОУ
- Темочки
В работе по привитию основ здорового образа жизни и физического развития использую традиционные формы и методы:
- закаливание;
- динамические паузы;
- подвижные и игры спортивные;
- оздоровительный бег;
- самомассаж, стопотератия;
- технология музыкального воздействия, цветом, сказкой.
В работе использую изготовленное нетрадиционное оборудование под моим руководством совместно с родителями, детьми. С нетрадиционным оборудованием выполняются упражнения по развитию физических качеств, упражнения для профилактики плоскостопия и сколиоза.
Работа по здоровьесберегающей технологии направлена на сохранение и повышение уровня здоровья и здорового образа жизни воспитанников :
Думаю, что научить ребенка различным приемам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, очень важно при дальнейшем обучении в школе.
Изготовление и использования нестандартного физкультурного оборудования положительно сказывается на привитии основ здорового образа жизни воспитанников.
Применяются ежедневно во всех видах детской деятельности.
В образовательном процессе включаю беседы здоровьесберегающей направленности – это позволяет привить детям стремление к здоровому образу жизни. С целью профилактики провожу: гимнастика для глаз, пальчиковая, артикуляционная. Релаксация- в любом подходящем помещении, в зависимости от состояния детей и целей. Психогимнастика- с целью предупреждения эмоционального расстройства.
Для достижения необходимых результатов работа проводится в тесном контакте с родителями воспитанников.