любовь анатольевна зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Закрепить представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период. Формирование обобщающего понятия «Дикие животные». Развитие связной... |
Конспект НОД по связной речи. Тема: Творческое рассказывание. « Интервью у осеннего леса». Задачи: Образовательные: закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас языка определениями; познакомить детей с формой работы- интервью;... |
Программное содержание Задачи:  Образовательные:  закрепить знания цветов ( красный, желтый) ; закрепить знания геометрических фигур;понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели: - обучение детей в технике барельефной лепки создавать изображение дерева ( ствол, ветки) - приемы прямого раскатывания, «размазывание из столбика»; -... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Тема «Сказки осеннего леса» Составители: Байковская Е. Е, музыкальный руководитель; Панова Ю. В, учитель-логопед. Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное... |
КОНСПЕКТ НОД ( КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Группа: «Почемучка» ( Старшая компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Специалист: учитель-дефектолог Блинова Ольга Анатольевна. Тема: Путешествие по лесу. Цель: Коррекция и развитие психомоторной,... |
Задачи: 1. Продолжать расширять кругозор детей, способствуя развитию познавательной активности, умению системно мыслить, устанавливать причинно - следственные связи. 2. Способствовать формированию связной речи, речи рассуждения и описания, доказательной речи,... |
Цели: 1. Учить детей повторять за воспитателем несложные фразы, произносить отдельные слова, короткие предложения; 2. Побуждать отвечать на вопросы словами, а не жестами; 3. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой» и «маленький»; 4. Продолжать... |
Цель: Развитие интегративных качеств у детей: активный, любознательный, эмоционально отзывчивый. Задачи образовательных областей: Познание: Закрепить знания детей о перелётных птицах; о весенних изменениях в живой и неживой природе. На основе опытов, определять... |
Программное содержание: Развивать образное восприятие красоты природы и способность ее передачи в рисунке с помощью цвета, формы. Продолжать учить рисовать дерево, передавать в рисунке его строение – ствол, ветки разной длины; согласовывать величину изображения с... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13
Танец песня «МЫ — Маленькие куколки»
21 декабря 2024 в 02:06