Наталья Федосова
Заучивание стихотворения Т. Дмитриева «Весна пришла» с использованием приема «мнемосхема» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Заучивание стихотворения Т. Дмитриева "Весна пришла" с детьми средней группы компенсирующей направленности с использованием приема «мнемосхема».
Последовательность работы:
1. На первом этапе педагог выразительно читает стихотворение.
Публикация «Заучивание стихотворения Т, Дмитриева „Весна пришла“ с использованием приема „мнемосхема“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Весна. Весенние стихотворения для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
- Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
2. Педагог уточняет, что данное стихотворение дети будут заучивать наизусть с опорой на схему-подсказку. Повторное прочтение с опорой на мнемотаблицу.
3. Педагог задаёт вопросы по содержанию прочитанного, для того, чтобы дети поняли основную мысль стихотворения.
4. Педагог уточняет значение непонятных детям слов в доступной им форме.
5. Педагог читает отдельно каждую строку стихотворения с опорой на мнемотаблицу.
6. Дети самостоятельно рассказывают стихотворение с опорой на мнемотаблицу, по очереди.
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
Желаю удачи!