Светлана Каймонова
Конспект открытого занятия I года обучения «Весёлое путешествие в волшебный лес» Английский язык
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Октябрьский»
I года обучения
«Весёлое путешествие в волшебный лес»
Составил и провёл
педагог дополнительного образования
ДДТ «Октябрьский»
Каймонова С. В.
2013 г.
г. Липецк
Тема: Весёлое путешествие в волшебный лес.
Цель занятия :
Публикация «Конспект открытого занятия I года обучения „Весёлое путешествие в волшебный лес“ Английский язык» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка;
- закрепить лексику по теме «цвета»;
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.
Задачи занятия :
- автоматизировать речевой навык у детей;
- развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность;
- научить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
Методический материал:
- демонстрационный материал по теме лес;
- карточки: дерево, белка;
- карточки с новым лексическим материалом.
Ход занятия:
- Hello! Glad to see you again. Здравствуйте, ребята, рада вас видеть вновь.
- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А давайте пойдем гулять в волшебный сказочный лес? Все готовы? Достаём свои тетрадки и слушаем!
- Если мы с вами попали в лес, то, что первое мы там увидели? Ну, конечно деревья. Дерево на английском языке tree /три :/. Вы получили картинки с изображением дерева, наклейте их в свою тетрадь. У всех получилось?
Но наше дерево совсем не настоящее, оно чёрно-белое, нужно помочь дереву ожить. Какого цвета листья на деревьях? Правильно зелёного. А зелёный цвет на английском языке green |гри :н|. Дальше мы раскрашиваем ствол. Какой карандаш нам в этом поможет? Конечно коричневый brown |браун|.
Дерево не может просто так висеть в воздухе. Оно растёт на траве grass |грас|.
- Я думаю, что дереву одиноко одному стоять в лесу. Ему нужны друзья. Какой зверёк живёт в дупле дерева? Ну конечно это белка. А у меня есть для вас стихотворение про белку, которое мы с вами постараемся выучить на нашем занятии :
Хвастала своей квартирой,
Моя соседка белка squirrel |сквирэл|.
- Я раздам вам картинки с изображением белки, а вы приклейте её рядом с деревом. Белка у нас с вами тоже получилась не цветная, она будет грустить если мы ей не поможем. Нужно помочь белочке раскрасить её шубку. Какого цвета будет ваша белочка? Конечно оранжевого – orange |орандж|.
- Мы с вами очень хорошо потрудились. Пришло время отдохнуть. Встаём со своих стульчиков и готовим ручки.
Физкультминутка:
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
Умнички! Теперь садимся на свои места. Давайте повторим стихотворение про белку.
- Посмотрите, дерево есть, трава есть, белка тоже прискакала. А что же наша белка будет есть? Белка ест орехи nuts |натс|, и грибы mushrooms |машрумс|. Какого цвета они будут? Нарисуйте белочке орех и грибок. Предметы раскрашиваются детьми по их желанию с произнесение выбранного цвета на английском языке.
Заключительная часть:
Вы сегодня хорошо поработали на занятии, но нам пора возвращаться из волшебного леса. Как вы думаете, белка осталась довольна вашим угощением? Я тоже так думаю. А за то, что мы помогли белке, она тоже нас отблагодарила и передала вам мешочек с конфетами. Угощайтесь.