Марина Щевелькова
Английский язык в ДОУ «Давай с тобой дружить! Let’s be friends with you» Закрепление и повторение лексического материала
Цели:
• учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста,
• закрепить слова и речевые обороты по теме «Знакомство».
Задачи:
- развитие умения общаться, находить правильный выход из ситуации,
- расширение активного словарного запаса и кругозора детей (I cannot, hello to you, nod, stamp, dance, climb, hop, jump, grog, dog, bear, hare, My name is., whats your name)
- знакомство с английским речевым этикетом.
Публикация «Английский язык в ДОУ „Давай с тобой дружить! Let’s be friends with you“ Закрепление и повторение лексического материала» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Дружба. Учимся дружить
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
- ввести в активный словарь лексические и грамматические единицы посредством в хождения в игровой образ (I am, I can, run, jump, look, girl, boy, his, her, clap, nod, stamp) ;
- фонетическая отработка слов Yes, No,
Оборудование:
-мультимедийный проектор,
- магнитофон.
1. Разминка. Подготовка к занятию.
One, one, one (показываем указательный палец) Дети говорят хором
I can run! (бег на месте) один из детей встает и показывает команду
Two, two,two (показываем 2 пальца) Дети говорят хором
I can jump too! (прыгаем на месте) один из детей встает и показывает команду
Three, three, three (показываем 3 пальца) Дети говорят хором
Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)) один из детей встает и показывает команду
2. Разучивание новых слов: a girl and a boy.
Учитель бросает мяч или воздушный шар ученику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос. I’m a girl. I’m a boy.
3. Игра
В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!
Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает любойиз желающих детей и проговаривает имена всех своих друзей.
При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.
Пример:
1-ый ребенок: My name is Sasha (покашливает).
2-ой ребенок: His name is Sasha (покашливает). My name is Rahman (трогает нос).
3-ий ребенок: His name is Sasha (покашливает). His name is Rahman (трогает нос). I am Jasha (хлопает один раз в ладоши).
4.«Маленькое колечко» («Little ring»)Игра на отработку ыежливых слов.
Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом, складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.
5. А теперь послушайте любимую песенку наших лягушек. Look at me and do the same! Физкультминутка. Отработка основных движений под музыку.
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.
(Дети имитируют ходьбу.)
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Like a frog.
(Дети прыгают на месте.)
Mommy, Mommy watch me
Daddy, Daddy watch me.
(Дети похлопывают себя рукой по груди, как бы привлекая внимание родителей.)
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Like a fish.
(Дети имитируют плаванье.)
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Like a bird
(Дети машут руками, как крыльями.)
Mommy, Mommy watch me
Daddy, Daddy watch me
(Дети похлопывают себя рукой по груди, как бы привлекая внимание родителей.)
Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравилась вам песенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать?
6. Игра
«Коридор» отработка лексического материала на тему "знакомство"
Попросите детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор»или "ворота".
Ведущий должен пройти по «коридору» и выбрать одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you) и как его зовут (What is your name).
Ребенок должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is ….). Затем в едущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. После этого по «коридору» проходит новая пара и встает после остальных игроков. Новым ведущим становится тот, кто остался без пары. Для этой игры можно включить песню London Bridge is falling down
7. Физкультминутка
«Запрещенные движения»
В начале игры водящий задает команду, которую нельзя выполнять (например, run) и дает инструкцию: «Когда вы услышите команду run, вы должны остановиться и не двигаться».
8. Разучивание песни и движений на английском языке.
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)
Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательный палец вверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)