Эльзира Зияитдинова
Консультация «Почему мы изучаем английский язык в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Публикация «Консультация „Почему мы изучаем английский язык в детском саду“» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей. Овладевая иностранным языком маленький ребенок не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном языке и иностранном, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.
Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были, на родном или иностранном, стоит только вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу же всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память, но хуже оперативная. Ребенок способен запоминать материал целыми «блоками», которые как бы «впечатываются» в его память. Легче всего это происходит в игре. Игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.
Я работаю с дошкольниками, и знаю, что успех обучения маленьких детей- это эмоциональная окраска занятия. Малыши очень любознательные и поэтому я стараюсь строить свою работу так, чтобы это было интересно детям. На мой взгляд в работе с малышами важна любая мелочь. На занятии у нас есть и «волшебный» мяч, и карандаш, и домик, и заколдованная разноцветная тропинка и малыши не отводят от них восторженного взгляда потому, что они волшебные. Детям трудно усидеть на занятии спокойно, поэтому я включаю в занятия песни, танцы, подвижные игры и физкультурные паузы. На каждом занятии я использую яркий наглядный материал: игрушки, картинки, кубики. Также на занятия приходят герои сказок: Винни- Пух, Ослик Иа, Сова- добрые, помогают детям; Буратино или Незнайка забывают и путают выученный материал, детям нравится исправлять их ошибки, это прочно запоминается и дает хорошие результаты обучения. Всегда поощряю детей словами, улыбкой или маленьким призом. Это могут быть бумажные звездочки, карамельки, жетончики.
Будьте активны и общительны, обращайтесь к детям по имени и чаще улыбайтесь – дети ответят вам любовью.
Результатом моей работы за учебный год является выступление детей на выпускных праздниках, где они поют песни, читают стихи на английском языке. Мне очень приятно при встрече с родителями бывших выпускников слышать от них слова благодарности, что их дети с большим интересом продолжают заниматься в школе на уроках, на кружках английского языка.
Список использованной литературы.
1. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. Ростов н/ Д: Феникс, 2011.
2. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник. М. : ТЦ Сфера, 2007.