МААМ-картинки

Фотоотчет о занятиях по программе «Планета сказок» (вторая младшая группа) (41 фото)

Людмила Ранюк
Фотоотчет о занятиях по программе «Планета сказок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая Программа по познавательно-речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) «Планета сказок» направлена на развитие речи и эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества; формирования графомоторных и сенсорных навыков.

Публикация «Фотоотчет о занятиях по программе „Планета сказок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

В «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» в качестве одной из значимых образовательных областей выделяется «Социально-коммуникативное развитие», задачей которой является развитие социального и эмоционального интеллекта детей.

Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста привлекала внимание педагогов и психологов: Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконина, Л. И. Божович, Я. З. Неверович, А. П. Усову, Е. А. Флёрину, Т. А. Маркову и др.

На сегодняшний день учёными сформулированы понятия эмоции, эмоциональное развитие, виды эмоций и этапы их развития.

Эмоции помогают ребёнку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребёнок сможет регулировать своё поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолётных желаний. Поэтому необходимо не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу, так как эмоции «рассказывают» окружающим его взрослым о состоянии и внутреннем мире ребёнка.

Учёными доказано, что эмоции влияют на функции органов и тканей организма, а, следовательно, оказывают влияние на здоровье человека. Отсутствие же эмоций ведёт не только к пассивности мыслительных процессов, но и к двигательной пассивности. В связи с этим мною была разработана данная Программа.

Программа рассчитана на 2 учебных года.

1-й год – 2-я младшая группа

2-й год – средняя группа

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Количество занятий в месяц – 4.

Продолжительность одного занятия в соответствии с возрастными нормами 10 минут.

В образовательный процесс включены здоровьесберегающие технологии:

артикуляционная гимнастика;

пальчиковая гимнастика;

самомассаж;

упражнения на развитие сильного плавного ротового выдоха; активизации губных мышц;

упражнения для профилактики нарушений зрения;

психогимнастика;

упражнения на развитие графомоторных и сенсорных навыков.

В процессе занятий используется книга О. Земцовой "Готовим руку к письму. 3-4 года" с занимательными заданиями и наклейками, что помогает детям развивать графические навыки, наглядно-образное мышление, произвольное внимание и зрительное восприятие. А наклеивание картинок делает процесс обучения не только увлекательным, но и развивает мелкую моторику и координацию движений руки.

Фотоотчёт был представлен родителям детей, занимающихся по данной Программе. Восторгу не было предела. Отзывы только положительные.

Ритуал начала занятия

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается приветствие, которое нужно проговорить:

- Доброе утро, Илюшенька! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

- Доброе утро, Настенька …

Фотоотчет о занятиях по программе «Планета сказок» (вторая младшая группа)
Фото «Планета сказок»
Фотоотчет о занятиях по программе  (вторая младшая группа) - фото
Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая Программа по познавательно речевому развитию для детей Публикация Фотоотчет о занятиях по программе Планета сказок вторая младшая группа размещена в разделах Младшая группа Сказка Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста привлекала внимание педагогов и психологов Л На сегодняшний день учёными сформулированы понятия эмоции эмоциональное развитие виды эмоций и этапы их развития Эмоции помогают ребёнку приспособиться к той или иной ситуации

Выполняем гимнастику для язычка

Фото №1 Благодаря эмоциональному развитию ребёнок сможет регулировать своё поведение избегая тех поступков которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолётных желаний Фото №2 Поэтому необходимо не только изучать но и развивать эмоциональную сферу так как эмоции рассказывают окружающим его взрослым о состоянии и внутреннем мире ребёнка Фото №3 Учёными доказано что эмоции влияют на функции органов и тканей организма а следовательно оказывают влияние на здоровье человека

Заучиваем стихотворение «Лягушка-квакушка»

Фото №4 Отсутствие же эмоций ведёт не только к пассивности мыслительных процессов но и к двигательной пассивности Фото №5 В связи с этим мною была разработана данная Программа Фото №6 Программа рассчитана на учебных года

Увлечённо работаем с книжкой

«Прыжки лягушки»

Посадили на листочек лягушку и провели линии прыжков от цветка лилии к цветку лилии

Фото №7 й год я младшая группа й год средняя группа Занятия проводятся раз в неделю Фото №8 Количество занятий в месяц Фото №9 Продолжительность одного занятия в соответствии с возрастными нормами минут

Знакомимся с эмоцией «Радость»

Фото №10 В процессе занятий используется книга О Фото №11 Земцовой Готовим руку к письму Фото №12 года с занимательными заданиями и наклейками что помогает детям развивать графические навыки наглядно образное мышление произвольное внимание и зрительное восприятие

Знакомимся с эмоцией «Удивление»

Фото №13 А наклеивание картинок делает процесс обучения не только увлекательным но и развивает мелкую моторику и координацию движений руки Фото №14 Фотоотчёт был представлен родителям детей занимающихся по данной Программе Фото №15 Восторгу не было предела

Делаем массаж для пальчиков с грецкими орешками

Фото №16 Отзывы только положительные Фото №17 Ритуал начала занятия Игра Доброе утро Дети стоят в кругу им предлагается приветствие которое нужно проговорить Доброе утро Илюшенька Улыбнуться и кивнуть головой

Познакомились с эмоцией «Грусть»

Посмотрели в зеркало и показали грусть

Доброе утро Настенька Выполняем гимнастику для язычка Заучиваем стихотворение Лягушка квакушка Увлечённо работаем с книжкой Прыжки лягушки Посадили на листочек лягушку и провели линии прыжков от цветка лилии к цветку лилии

Выполняем физминутку

«Дашина зарядка»

Фото №18 Знакомимся с эмоцией Радость Фото №19 Знакомимся с эмоцией Удивление Фото №20 Делаем массаж для пальчиков с грецкими орешками

Делаем «Лопаточку» из счётных палочек

Фото №21 Познакомились с эмоцией Грусть Посмотрели в зеркало и показали грусть Фото №22 Выполняем физминутку Дашина зарядка

Закрепляем эмоции «Радость» и «грусть»

Фото №23 Делаем Лопаточку из счётных палочек Фото №24 Закрепляем эмоции Радость и грусть Фото №25 Посадили весёлых и грустных детей в машину

Посадили весёлых и грустных детей в машину …

Фото №26 Выполняем дыхательные упражнения Самолётик и Снежинки

и поехали

Фото №27 Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая Программа по познавательно речевому развитию для детей

Выполняем дыхательные упражнения: «Самолётик» и «Снежинки»

Фото №28 Публикация Фотоотчет о занятиях по программе Планета сказок вторая младшая группа размещена в разделах Младшая группа Сказка Фото №29 Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста привлекала внимание педагогов и психологов Л
Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на подоконнике» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Огород на подоконнике» (вторая младшая группа) Вот и прошло время зимних забав. И хоть говорят зима долгая, нет всё быстро заканчивается. Мы не успели с ребятами нарезвиться на зимнем.

Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа)Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа) Фотоотчет "День здоровья" Здравствуйте уважаемые коллеги! «День здоровья» – ежегодный праздник который мы проводим в нашем дошкольном учреждении.

Фотоотчет «Изучаем светофор» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Изучаем светофор» (вторая младшая группа) Все детки, даже самые маленькие должны знать правила дорожного движения. Ведь это очень важно! Изучать и знать правила дорожного движения.

Перспективный план по аппликации по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по аппликации II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 2 неделя «Игрушки» «Мячики катятся.

Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по познанию (формирование целостной картины мира) II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература.

Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по формированию элементарных математических представлений, конструирование II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.

Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по лепке II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Глина» Формировать.

Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по коммуникативной деятельности. Чтение художественной литературы. II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.

Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по рисованию II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Солнечный.

Сказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчетСказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчет С ребятами 2-ой младшей группы мы поставили сказку теремок. Ища материал в интернете, мне больше всего понравился сценарий, где слова героев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятиях по программе «Планета сказок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 августа 2017 в 18:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятиях по программе «Планета сказок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ранюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД