Мадоян Марине
План занятия по конструированию из строительного материала в средней группе «Домики, сарайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Домики,сарайчики»
Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространстве способом обстраивания плоскостных фигур, в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях.
Игровые задания. Игра «Конструирования зоопарка».
Публикация «План занятия по конструированию из строительного материала в средней группе „Домики, сарайчики“» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Строительный материал. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Поупражнять детей в сооружении загородок разной конфигурации и площади, домиков разной конструкции, площадок для автостоянок,из разных деталей.
Рассмотреть с ними постройки, проанализировать из каких частей они состоят, из каких деталей состоит каждая часть, в каком положении установлены детали, сколько их. Обратить внимание детей на цветовое решение построек.
Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования
способствовать игровому общению,учить согласовывать их при выполнении коллективной постройки. Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание оказывать помощь. Материал :строительные кубики,машины и животные. Воспитатель предлагать вспомнить,что строили на прошлом занятии. Говорит:"В гаражах "живут"машины,а животных размещают в сараях, больших и маленьких,высоких и низких,широких и узких
Давайте построим разные сараи для наших животных. Воспитатель поддерживает, одобряет высказанные целесообразные решения. В конце занятия воспитатель предлагает детям сравнить свои постройки, выделить их сходство, различие,упражнять в закреплении пространственных понятий