Ирина Байбатырова
Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Самолеты летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Самолёты летят".
Цель: мониторинг промежуточных знаний, умений, навыков детей в областях: транспорт, техника рисования. Вызвать у детей радость от чтения стихотворения.
Задачи: 1. образовательные:
а) закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт;
б) выявить умения рисовать прямые пересекающиеся линии разной длины, навыки работы с кистью и красками.
2. развивающие:
развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Публикация «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Самолеты летят“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
3. воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе с красками.
Материал: самолёт-игрушка, краски, кисточки, листы бумаги тонированные голубой краской, салфетки, баночки с водой.
Предварительная работа:
1. Рассматривание игрушки Самолет;
2. Рассказывание стихотворения "Самолёт";
3. Игра "Самолёты летят";
4. Активизация словаря (Воздушный транспорт, грузовой транспорт, пассажирский транспорт, летчики, пилоты).
Мотивация: скоро папин праздник. Вы хотите нарисовать папе подарок?. Мы папам нарисуем самолёты.
Ход занятия : На столе воспитателя стоит самолёт-игрушка. Воспитатель: Показываю детям самолет-игрушку. Кто хочет рассказать о самолёте? Ответы детей. Какого цвета самолёт? Сколько у него крыльев? Что в конце самолёта? Соня рассказала всё очень правильно. А кто знает где летает самолёт? Правильно в воздухе, в небе. А кого самолёты перевозят? (людей (грузы). А кто водит самолёт? Правильно - лётчик, а можно сказать пилот.
Воспитатель: А вспомните какое стихотворение мы учили о летчиках?
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это летчики-пилоты.
Сегодня мы будем рисовать для папы подарок: картинку с самолётом. Показ образца. Кто хочет показать у доски, как рисовать самолёт. Показ рисование ребёнком.
Физкультурная минутка:
Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)
Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)
На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
Напоминаю детям, как правильно держать кисть, набирать краску, рисовать, мыть кисточку и промакивать о салфетку. Перед началом работы дети берут кисточку и прорисоввывают сухой кистью в воздухе. Работа детей. По окончании вместе с детьми рассматриваем все работы. Все работы хвалю.
Итог: Сегодня на занятии мы вспомнли стихотворение, узнали что самолёт относится к воздушному транспорту, и сделали своим папам подарок.