Нина Белкина
Конспект во второй младшей группе по пескографии «Летят самолеты» (Подарок для папы)
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Лицей 1561
д/с 1103 корпус 8.
Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.
2 младшая группа.
2016 год.
Интегрированное занятие аппликация с пескографией.
Тема: “Самолеты летят».
Цель: Вызвать у детей интерес к изображению самолета '' Подарок папе''.
Вызвать желание порадовать пап.
Задачи:
Закреплять знания детей о наступающем празднике 23 февраля.
Публикация «Конспект во второй младшей группе по пескографии „Летят самолеты“ (Подарок для папы)» размещена в разделах
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Побуждать детей самостоятельно изготовить подарок к празднику.
Развивать – воображение, мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, творческие способности.
Воспитывать – внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной работы при подготовке подарков; патриотизм, чувство гордости за своих близких родственников.
Методы и приемы:
Наглядный, практический, словесный, игровой прием, прием показа, прием сотворчества, объяснения, поощрения, анализ детских работ.
Предварительные работы:
Рассматривания изображений самолета, уточнения представлений об особенностях внешнего вида самолета (летает в небе по воздуху). Чтение стихотворения.
Материал:
Стол с подсветкой, песок, готовая форма самолета.
План занятия:
1. Беседа.
2. Показ изображения самолета
3. Загадывание загадки
4. Физкульт минутка
5. Показ способа изображения
6. Фотовыставка
7. Чтения стихотворения А. Барто «Самолет».
Ход занятия:
Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 февраля).
А как называется этот праздник? («День защитника Отечества).
В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки папам и дедушкам.
Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежит игрушка для вас, отгадайте загадку.
Не пчела, а гудит.
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет
Людей игру свезет.
(Самолет).
Воспитатель: Правильно, это самолет. (Достаю из коробки самолет).
Воспитатель: Дети посмотрите на самолет, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолета? (ответы детей).
Физкульт минутка:
Полетели, полетели
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Раз, два, три, четыре -
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот
В путь отправил смаолет.
Дети подходят к планшету с песком.
Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолет.
Воспитатель: Дети посмотрите, что у вас лежит в планшетном столе.
(Ответы детей).
Воспитатель: Дети можно рисовать песочком. (Намазанный клеем самолет).
Дети щепотко посыпают.
Воспитатель: Вот молодцы, какие у вас получились самолетики, все справились, а теперь самолет отправится в полет.
Итог:
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолеты (Песком).
Мне очень понравились ваши рисунки. Данила молодец, аккуратно выполнил свой самолет.
И Аиша, Ира, Вика, Маргарита, вы все молодцы. У вас у всех самолеты смогли полететь, потому что вы постарались.
Папе подарим подарок, он очень обрадуется.
Мы с вами знаем стихотворения о самолете (А. Барто «Самолет»).
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Дети идут мыть руки.