Мария Михайлова
Занятие по рисованию карандашом «Конфеты для Кати» для детей с 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста технике рисования карандашом.
Задачи:-
- развитие фантазии и свободе выбора цвета при изобразительной деятельности;
- развитие мелкой моторики;
- закрепление цветов;
- воспитание усидчивости и умения выполнять указания педагога.
Ход занятия:
Участники занятия - Воспитатель: (Дети)
Публикация «Занятие по рисованию карандашом „Конфеты для Кати“ для детей с 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Рисование
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Ой, да это наша Катюша. Катюша, что с тобой случилось, почему ты плачешь? (Подходят к кукле Кате.)
Кукла Катя- Как же мне не плакать, ведь у меня сегодня день рождения, а меня даже никто не поздравил и не подарил подарки!
Воспитатель:- Не плачь, Катюша, мы тебя поздравим, правда, ребята? Встаем в круг и исполняем «Каравай».
(Исполняется «каравай» для Кати)
Ой, детки, мне так с вами весело, спасибо вам большое! (Садятся по местам.)
Воспитатель: - Пожалуйста, а еще мы тебе сделаем подарки! Давайте, ребята, нарисуем нашей подружке конфетки, и Катя никогда не будет грустить!
Посмотрите, сегодня я вам не даю кисти, вместо этого мы будем рисовать карандашом. (у каждого ребенку лист бумаги, в форме конфеты.)
Воспитатель: Мы с вами украсим конфетку красивыми разноцветными шариками, палочкой можно ставить много-много точек и чёрточек. Выбирайте любой цвет, какой вам больше нравится! (Дети приступают к работе.)
Воспитатель: Показываю, как держать карандаш правильно и помогает детям, которые не могут взять карандаш как надо. (Дети с интересом и удивлением разукрашивают конфету.)
Воспитатель: По окончанию рисования мы устроили выставку и любовались своими работами. (Готовые работы несут кукле Кати)
Кукла Катя: - Спасибо вам, ребята, я очень люблю конфетки, только много их есть, не буду, а то будут болеть зубки!
Я отнесу своим подружкам другим куклам. (Мы очень рады, что ты больше не плачешь.)
Итог занятия:
Кто приходил к нам в гости? (кукла)
Как её звали? (Катя)
Она была весёлая или грустная? (грустная)
Как мы помогли ей развеселиться? (Спели каравай и нарисовали много конфет.)
Как вы думаете, кукла Катя придёт к нам ещё в гости? (да)