Городничая Анастасия Алексеевна
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы на апрель
▼ Скачать +Заказ
Занятия №4
Приветствие:
Обратить внимание на двоих птичек, сидящих на столе: большую и маленькую. Сказать, что мама-воробьиха чирикает так: «Чик-чирик» (спеть на одном звуке в среднем регистре). А птенчик, мамин сыночек, чирикает высоким голоском: «Чик-чирик» (спеть высоким голосом). Птички «здороваются», дети повторяют.
Развитие внимания, звуковысотного слуха
Музыкально-ритмические движения :
«Воробушки». Венгерская народная мелодия (Приложение 102)
Публикация «Конспект музыкального занятия для второй младшей группы на апрель» размещена в разделах
Показать, какие крылышки у воробушков (руки должны быть мягкими и свободными). Предложить детям «превратиться» в воробушков: полетать и попрыгать.
Упражнять детей в легком беге и подпрыгивании на обеих ногах, кружась или с продвижением вперед.
- А теперь пойдем гулять.
«Сапожки». Русская народная мелодия (Приложение 57)
Спокойная ходьба чередуется с «топотушками» на месте.
Самостоятельно изменять движение в соответствии со сменной музыки.
Пальчиковая гимнастика:
«Коза» (с. 87)
«Наша бабушка» (с. 42)
Развитие мелкой моторики, памяти. Формирование выразительной речи.
Слушание музыки :
«Воробей». Музыка А. Руббаха (Приложение 103)
Сыграть музыкальное произведение и предложить детям вспомнить его название. Если малыши затруднятся ответить, рассказать всё об этой музыке. Можно придумать не большую интересную историю.
Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.
Распевание, пение:
«Есть у солнышко друзья». Музыка Е. Тиличеевой (Приложение 101); «Кап-кап». Музыка Ф. Финкельштейна (Приложение 104)
Учить передавать в пении веселый, радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова.
Игра:
«Солнышко и дождик» Музыка М. Раухвергера, Б. Антюфеева (Приложение 105)
Выполнить один из вариантов игры
Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Воробушки прощаются с детьми.