Получи документы

Занятие-знакомство с психологом в старшей логопедической группе

Ольга Берлина
Занятие-знакомство с психологом в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство детей с психологом.

Задачи:

1. Знакомство и установление контакта с детьми;

2. Расширение коммуникативных навыков дошкольников;

3. Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

4. Проведение игр и разминок на сплочение и знакомство.

Оборудование: мяч среднего размера, игрушечное солнышко.

Ход занятия:

- Доброе утро ребята! Меня зовут Ольга Сергеевна. Я педагог-психолог. И сегодня я приветствую вас в своем кабинете, в котором мы будем с вами проводить интересные увлекательные встречи. Мы будем много играть, рисовать, строить свои миры в песочнице и еще много, много всего интересного. А для начала, предлагаю вам познакомиться. Давайте встанем все вместе в круг.

Публикация «Занятие-знакомство с психологом в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Упражнение 1 «Меня зовут»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

- У нас сегодня в гостях, вот такое веселое теплое солнышко. Вот как оно вам улыбается и зовет поиграть и познакомиться. Мы сейчас будем передавать его по кругу называя свое имя. А еще можно украсить свое имя так, как вам хотелось чтобы вас называли или например, как называют вас дома родители.

Упражнение 2 «Знакомство»

Цель: Развивать у ребенка уверенность в себе, уметь привлечь к себе внимание, учить детей рассказывать о себе, о своих интересах и увлечениях.

- А сейчас мы с вами немного расскажем о себе. Как вас зовут, мы уже знаем. А вот, что вы любите, чем нравится заниматься или какая у тебя любимая игрушка. Кто твой друг? Во что ты любишь играть?

Мы с вами по кругу будем передавать мячик и к кому мячик попадет в руки, когда закончится музыка этот ребенок и должен рассказать о себе.

Упражнение 3 «Мы не скажем а покажем» музыкальная игра

Цель: Снятие телесного и эмоционального напряжения. Умение соблюдать правила игры.

- Ребята, вот мы сейчас с вами общались при помощи слов. А как можно по другому еще общаться (с помощью жестов). И я вам сейчас предлагаю поиграть в одну очень интересную игру. И одно из важных правил Надо не отвечать словами а показывать жестами.

-Как живешь?

-Вот так! (Показывают большие пальцы.)

-Как идешь?

-Вот так! (Шагают на месте)

-Как бежишь?

-Вот так! (Бег на месте.)

-Ночью спишь?

-Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

-Как берешь?

-Вот так! (Прижимают обе руки к груди)

-А даешь?

-Вот так! (Разводят руки в стороны)

-Как шалишь?

-Вот так! (Крутят головой справа налево)

-А грозишь?

-Вот так! (Грозят пальцем)

-Как скачешь?

-Вот так! (Прыгают на месте)

-А плачешь?

-Вот так! (Трут глаза кулачками)

-Топаешь?

-Вот так! (Топают)

-Хлопаешь?

-Вот так! (Хлопают)

Упражнение 4 «Релаксация. Отдых в волшебном лесу»

Цель: Учить детей расслабляться

Звуковое сопровождение упражнения: «Лесные звуки».

- Ребята, найдите на ковре свое место, лягте удобно, так, что бы ваши ручки и ножки отдыхали и закрывайте глазки. Представьте, что мы с вами находимся в лесу. Вокруг нас высокие деревья в золотом убранстве. Если мы посмотрим вверх на макушки деревьев, то увидим красивый осенний листопад. Легкий осенний ветерок срывает желтые листочки с деревьев, кружа их в волшебном осеннем танце, легко и тихо опуская на землю. Мы опускаемся на мягкий осенний ковер из листвы, вдыхая аромат осени и пожухлых листьев. Смотрим вверх наблюдая за нежным осенним танцем листьев. Вокруг нас много деревьев и кустарников. Мы слышим пение птичек, шорох травинок, шелест листочков на деревьях.

Дышим глубоко, ровно, легко…

Теперь открывайте глазки, улыбнитесь друг другу и постарайтесь запомнить все, что видели в волшебном лесу.

Упражнение 5 «Рефлексия»

- Ребята, я очень рада, что сегодня познакомилась с вами. Вы все такие добрые, отзывчивые, мне было очень легко проводить с вами занятие. Большое вам спасибо за ваши улыбки. А что вам сегодня понравилось или наоборот не понравилось на нашем занятии (ответы детей).

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в старшей логопедической группе «Лев — царь зверей»Занятие по аппликации в старшей логопедической группе «Лев — царь зверей» Отчет о проведении занятия по аппликации в старшей логопедической группе по лексической теме животные жарких стран - "Лев-царь зверей".

Занятие по декоративному рисованию в старшей логопедической группе «Солнышко, нарядись»Занятие по декоративному рисованию в старшей логопедической группе «Солнышко, нарядись» Цель: Вызывать у детей желание создавать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с цифрой «8»Занятие по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с цифрой «8» Содержание: «Знакомство с количеством 8 и с цифрой 8» Задача: Познакомить ребят с цифрой и количеством восемь; с образованием количества.

Интегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группеИнтегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группе Цель: познакомить детей с профессией почтальона. Задачи: - Познакомить детей с профессией почтальона и работой почты (почтового отделения).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-знакомство с психологом в старшей логопедической группе
Опубликовано: 26 сентября 2024 в 12:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-знакомство с психологом в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Берлина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД