Наталья Скиба
Занятие по формированию интереса к окружающему миру и явлениям природы «Волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка»
Занятие
К проекту «Я познаю мир»
Во второй младшей группе «Ягодки»
Подготовила:
Скиба Н. А.
Раменское, 2022
Цель: формирование интереса к окружающему миру, к явлениям природы. Формирование эмоционального состояния.
Ход
Публикация «Занятие по формированию интереса к окружающему миру и явлениям природы „Волшебная страна“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости? Это – добрый волшебник. Он пришел, чтобы вас порадовать – превратить и вас тоже в добрых волшебников, чтобы вы тоже смогли творить волшебство, и пригласить вас в свою волшебную страну. Готовы? Вперед! (звучит аудиозапись заклинания).
- Теперь и вы можете творить волшебство! Давайте с вами отправимся в волшебную страну!
По дорожке ты шагай, шаг с высоким подъемом колена
Ноги выше поднимай.
И галопом поскачи, боковой галоп
Только, друг мой, не спеши.
На носочках ты шагай, ходьба на носках, руки в стороны
Свою спинку выпрямляй.
И попрыгай по дорожке, прыжки на двух ногах
Хороши пружинки – ножки. с продвижением вперед
Дальше веселей шагай шаг марша
Маршируй, не отставай.
Поскакали по дорожке подскоки с продвижением вперед
Быстрые ребяток ножки.
- Вот и прибыли мы с вами в волшебную страну. Первая остановка будет называться Пенная. Посмотрите, что приготовил для вас волшебник.
(на столе 4 стакана с разными красителями. Дети насыпают в каждый стакан поочередно лимонную кислоту, фейри, затем наливают немного воды, и в конце – соду. Получается разноцветная пена).
- Ух, ничего себе, какое красивое волшебство у вас получилось!
- Следующая остановка - Молочная.
(На столе – тарелка с молоком. Ребята с помощью ватной палочки наносят краситель. Трогаем молоко сухой ватной палочкой и показываем, что ничего не происходит. Затем произносим заклинание «Крибли-крабли-бум», берем ватную палочку, смоченную в «Фейри», и аккуратно касаемся краски. Краска начинает «разбегаться» по тарелке).
- Вот это да!
- Следующая остановка – Пузырьковая.
(Наливаем в бутылку уксус так, чтобы было заполнено 20% обьема. Шарик, в котором 3-4 ложки соды, аккуратно натягиваем на бутылку, так, чтобы сода сразу не высыпалась. Только когда шарик полностью натянут на бутылку, переворачиваем его, сода высыпается, и наблюдаем, как шарик надувается газами).
- Как здорово у вас получилось надуть шарик, а ведь вам даже не пришлось в него дуть!
- Посмотрите, куда мы попали, здесь целых 2 озера! а кто это в них купается? Давайте посмотрим поближе.
(в одной ёмкости обычная вода, в другой – солёная. В обеих емкостях – по яйцу. Наблюдаем, что в обычной воде яйцо тонет, а в соленой – плавает).
- Ребята, нам пора заканчивать наше путешествие. Крибли-крабли-бум! Превращаю вас в ребяток. нам пора возвращаться в группу (физминутка).