Лучший педагог года

Занятие «Вымоем куклу в ванне»

Александра Корниевская
Занятие «Вымоем куклу в ванне»

Занятие «Вымоем куклу в ванне».

Цель: расширять и уточнять словарь по теме (мыло, мочалка, мыльница, мыть, намыливать, теплая, холодная, горячая).

Задачи:

*развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать ротовой выдох;

*учить детей рисовать пальчиками на лоскуте ткани.

Материалы и оборудование: куклы по числу детей, тазик, две лейки, мочалки по числу детей, мыло в мыльнице, халатики для кукол, мыльные пузыри по числу детей, краски, лоскутки ткани, музыкальное сопровождение для физкультминутки «Танец с куклой» (Е. С. Железнова «Аэробика для малышей).

Публикация «Занятие „Вымоем куклу в ванне“» размещена в разделах

Ход занятий.

1. Дидактическая игра.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел. Эту куклу зовут Маша. Ой, Маша грязная, чумазая, она испачкалась. Что же нам делать? (Ответы детей). Что нам нужно, чтобы вымыть Машу? Куда мы нальем воду? Какая должна быть вода? (Ответы детей). Проверьте, какая вода в ванночке? (Ответы детей).

Воспитатель. Можно мыться в холодной воде? (Ответы детей). Что нужно сделать, чтобы вода стала теплой?

Дети. Добавить теплой воды.

Воспитатель. Какая теперь вода? (Ответы детей). Чем мы будем мыть Машу?

Дети. Мылом, мочалкой.

Воспитатель. Какое мыло? (Ответы детей). Какая мочалка? (Ответы детей).

Воспитатель. Как называется коробочка, в которой лежит мыло?

Дети. Мыльница.

Воспитатель. Все мы приготовили для мытья?

Дети. Нет, забыли полотенце.

Воспитатель. Что мы наденем Маше после мытья?

Дети. Халат.

Воспитатель. Мы все приготовили, давайте мыть Машу. Можно ее посадить в воду?

Дети. Нет, ее надо раздеть.

Воспитатель. Давайте разденем Машу. (В процессе раздевания куклы воспитатель задает вопросы о том, что они делают, что делают их товарищи.) Сажайте Машу в воду. Что надо делать теперь? А теперь?

Дети. Намылить мочалку мылом, потереть куклу, вымыть голову, смыть мыло, вытащить Машу из ванночки, вытереть, одеть. (Каждое действие производится детьми и обговаривается.)

Воспитатель. Маша теперь чистая. Она говорит Вам «спасибо». Что мы делали мылом? (Ответы детей). А еще из мыла можно сделать мыльные пузыри. Давайте будем пускать мыльные пузыри. (Дети пускают мыльные пузыри).

2. Физкультминутка «Танец с куклой».

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

Ручки на поясе, топаем ножками.

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Хлопаем в ладоши.

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой.

Наклоняем голову в разные стороны.

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Делаем приседания.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

Топаем ножками.

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Хлопаем в ладошки.

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку все сплясать,

Руки на поясе, ставим ножку вперед на пяточку, меняем ножки.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Крутим головой отрицательно.

3. Рисование «Украсим полотенце для куклы Маши».

Воспитатель. А теперь давайте подарим нашей Маше новые красивые полотенца. (Дети пальцами рисуют пятна на лоскутах ткани).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Укладываем куклу Машу спать» «Укладываем куклу Машу спать» Играет музыка «Автобус», дети заходят в группу. В: Ой! Ребята! Вы слышите! Кто то плачет! (ищут кто плачет).

«Уложим куклу Таню спать». Занятие для детей раннего возраста Занятие проводила в зале с использованием атрибутики. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель.

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Одень куклу Сашу и куклу Машу на прогулку»Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Одень куклу Сашу и куклу Машу на прогулку» Ж.  руссо:«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Актуальность. Социальные изменения, происходящие в современном.

Конспект «Дидактическая игра: Накорми куклу и одень ее» Дидактическая игра «Накорми куклу и одень на прогулку» Цель: учить детей производить связанные между собой действия, закреплять.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН «Вымоем куклу Машу» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН Цель:1. Расширять и уточнять словарь по теме. Задачи: 1. Познакомить.

Сказка для детей «Как Таня превратилась в куклу» Вот и вечер опустился, наша Таня спать легла Но свои игрушки в доме как всегда не убрала. Кот валяется в углу, мишка на комоде, Кукла с.

Мастерим обережную куклу БлагополучницуМастерим обережную куклу Благополучницу Немногим больше месяца осталось до любимого всеми праздника Нового года. Маамовцы активно делятся идеями украшения интерьера и окон, приготовления.

Конспект занятия «Накормим куклу Катю обедом» Цель: Уточнить с детьми назначение посуды, научить называть и последовательно выполнять действия,закреплять желание заботиться о кукле.

Экспериментирование с веществами и материалами «Вымоем тарелки» Тема недели «Посуда». «Вымоем тарелки». Песок-вода. Возраст: 1 младшая группа Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое.

Занятие по речевому развитию для детей раннего возраста ГКП от 1,5 до 3 лет «Куклу Аню одеваем на прогулку» Занятие по речевому развитию для детей раннего возраста группы кратковременного пребывания от 1,5 до 3 лет. «Куклу Аню одеваем на прогулку».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Вымоем куклу в ванне»
Опубликовано: 29 января 2017 в 14:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД