Полина Елхова
Экспериментирование с веществами и материалами «Вымоем тарелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Посуда».
«Вымоем тарелки». Песок-вода.
Возраст: 1 младшая группа
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное.
Задачи: обогащать сенсорный опыт, развивать мышление,внимание, речь.
Материалы и оборудование : таз с водой, тарелки пластмассовые (можно одноразовые белые) испачканные краской синего и зеленого цветов.
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Публикация «Экспериментирование с веществами и материалами „Вымоем тарелки“» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитатель обращает внимание детей на «грязные» тарелки. Ребята, посмотрите, какие грязные тарелки. Дети слушают воспитателя, обращают внимание на тарелки. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются на занятие.
Воспитатель разговаривает с детьми о том, что нужно делать с грязными тарелками, что дома делает мама с грязной посудой? Ответы детей. Правильно, грязную посуду моют. Как моют грязную посуду? Ее моют в теплой воде. В какой воде моют посуду? (ответы детей) Правильно в теплой. Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы. Дети с интересом рассматривают «грязные» тарелки, понимают простые по содержанию вопросы, проявляют эмоциональную активность.
Воспитатель спрашивает, какого цвета краска «грязь» на тарелках (ответы детей).Правильно. Синего и зеленого. На этой тарелке какого цвета «грязь»? (синего, а на этой (зеленого). Дети внимательно следят за действиями воспитателя, отвечают на вопросы. Дети понимают простые по форме и содержанию вопросы воспитателя.
Затем воспитатель предлагает детям вымыть тарелки. Приносит таз с теплой водой, предлагает детям потрогать воду. Какая вода? Теплая. Воспитатель берет «грязную» тарелку и начинает мыть ее в воде. Спрашивает детей, какая теперь тарелка? (чистая). Ответы детей. Правильно,чистая. Берет еще тарелку, моет ее. Спрашивает, какая теперь тарелка? (чистая). Дети внимательно следят за действиями воспитателя, отвечают на вопросы. Принимают активное участие, проявляют эмоциональную активность.
Воспитатель обращает внимание детей на воду в тазу. Какая она (ответы детей). Грязная. Вода стала грязной, вся «грязь» с тарелок осталась в воде. Какие теперь тарелки стали? (ответы детей). Правильно, чистые. Мы их вымыли в теплой воде,и они стали чистыми. Дети следят за действиями и словами воспитателя, отвечают на вопросы. Дети проявляют интерес к действиям и словам воспитателя, отвечают на вопросы.
Рефлексия : Воспитатель предлагает детям отнести чистые тарелки в уголок «Кухня», поиграть с ними. Дети выполняют указание воспитателя. Дети с интересом играют с посудой.