Багарякова Ольга
«Волшебная бумага». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебная бумага".
h4][/b]
Цель: снятие напряжения, знакомство с новой техникой рисования.
Задачи.
Образовательные: расширение словарного запаса, знакомство с новой техникой рисования.
Воспитывающие: прививать интерес к творчеству.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки и эмоциональную сферу, развитие мелкой моторики.
Предварительная работа: подбор необходимого материала.
Демонстрационный материал: примеры рисунков на мятой бумаге.
Раздаточный материал: листы бумаги формата А4, акварельные краски, кисти, вода в стаканах.
I этап. Организационный.
Психолог приветствует детей.
— Добрый день, ребята!
— Давайте поприветствуем друг друга: будем говорить добрые слова друг другу и передавать мяч по кругу. Я вас очень рада сегодня видеть, теперь я передам мяч соседу справа.
— Молодцы!
II этап. Актуализация имеющихся знаний.
Психолог задает вопросы детям:
— Ребята, как вы думаете, что можно делать с бумагой?
— Молодцы!
III этап. Мотивационный.
— Ребята, вы очень много знаете о возможностях работы с бумагой.
— А сегодня мы с вами попробуем не просто рисовать на бумаге, а на мятой бумаге. Посмотрите какие волшебные рисунки получаются таким образом.
IV этап. Практический.
Техника «Рисунок на мятой бумаге».
— Ребята, сегодня мы с вами будем мять и рисовать. Это очень интересно.
— Итак, я вам даю лист бумаги. Возьмите их в руки и хорошенько помните, прямо сильно-сильно.
— Ну что, у всех получилось?
— Умнички. А теперь давайте расправим наши листы. Скажите, какие они стали?
— Листы теперь мятые, если хотите, то можно оторвать уголочки. А теперь давайте попробуем капнуть на лист краску. Отлично, а теперь раскрасьте ваши листы, попробуйте создать какую-нибудь осеннюю картину.
— Ребята, у вас очень хорошо получилось. А теперь посмотрите на свои картины: нравятся ли они вам? Может вы уже видели где-то такие? Может что-то они вам напоминают?
— Вы все умнички! Прекрасно справились!
V этап. Рефлексия.
— Ребята, что мы сегодня делали интересного? Что вам особенно запомнилось и понравилось? Было ли вам сложно?
Упражнение «Прощание».
— А сейчас пришло время прощаться. Я предлагаю вам взяться за руки и сказать друг другу «Спасибо за занятие»!
— Молодцы! Спасибо за встречу.