Тамара Зуйкова
Занятие во второй младшей группе «Поможем Ёжику приготовить подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
Заянятие
Поможем ежику приготовить подарки для друзей.
Цели:
• воспитывать интерес к занятию, внимательность, активизировать речь
Задачи:
• закрепить умение различать цвет, форму, величину;
• формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять;
• обозначить группу предметов одним обобщающим словом;
• обогащать тактильный опыт, навыки экспериментирования с песком;
Публикация «Занятие во второй младшей группе „Поможем Ёжику приготовить подарки“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• вызвать у детей положительные эмоции и желание делать приятное;
• воспитывать аккуратность.
Материал: строительный материал, тарелки, коробки (большая, маленькая, геометрические фигуры-метки, клей, песок цветной, кисточка, картинки (ваза с цветами, фотографии животных.
Оборудование: столы, стулья, мягкая игрушка.
Воспитатель: Доброе утро Солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Ребята, а вот Ежику грустно. Отчего ему может быть грустно?
Дети: ответы.
Воспитатель: Ребята, оказывается, он ждет к себе гостей, а у него осталось совсем мало времени, чтобы навести порядок. Он не успел убрать игрушки и приготовить для них подарки.
Я вам предлагаю оказать помощь маленькому Ёжику. Но сначала давайте мы его успокоим.
«Дыхательная гимнастика» (глубокий вдох, выдох).
Воспитатель: Поможем разложить игрушки (расставленные игрушки сравниваем по высоте).
Как можно назвать их одним словом?
Дети: строительный материал.
Дети раскладывают игрушки.
Воспитатель: Ребята, а это что такое?
Дети: Тарелки, посуда.
Воспитатель: А тарелки все одинаковые?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Давайте разложим тарелки по коробкам: большие тарелки в большую коробку, а маленькие- в маленькую.
Физкультминутка «Три медведя».
[/b]
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой Поднять руки над головой, потянуть вверх
Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди
А сынок-малютка просто. Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь-дзинь Дети имитируют игру с погремушками
Воспитатель: Ёжик приготовил для своих друзей фотографии, а мы поможем ему раскрасить галстук-бабочку. Раскрашивать будем песком.
Я предлагаю сесть за столы. Для этого я вам дам метку – геометрическую фигуру, которая вам поможет найти свое место за столом, на стульчиках вы должны найти такую же метку.
Дети выполняют задание.
Рисование песком.
Воспитатель: Ребята, Ёжик украсил поляну вазами с цветами, но был сильный ветер, вазы упали и разбились. Давайте поможем ему собрать вазы.
Дети выполняют задание, собирают вазы (пазл).
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, какие добрые дела мы сегодня делали?
А что вам больше всего понравилось делать?
Ёжик: благодарит детей за помощь.
Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой
Посмотрели, улыбнулись,
До свидания всем сказали
И отправились домой.