Ирина Барабаш
Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Совершенствовать занимающихся в выполнении изученных танцевальных композиций.
2. Развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Содействовать развитию силы мышц брюшного пресса.
- Ребята, мы сегодня побываем в гостях у веселых человечков, в Клубе сказочных героев. Кто такие сказочные человечки? Отгадайте загадки, которые вам приготовил Знайка.
1. Для него прогулка – праздник
И на мед особый нюх,
Это – плюшевый проказник
Медвежонок (Винни-Пух).
2. Как-то летом, между прочим,
Папа Карло – добрый очень
Публикация «Занятие в виде ритмической гимнастики „В гости к веселым человечкам“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмическая гимнастика
- Темочки
Из полена сделал сына.
Он зовется (Буратино)
В Клубе сказочные герои заняты своим делом, и мы будем выполнять их задания.
«В гостях у Петрушки»
- Так как Петрушка – большой озорник и весельчак, он любит танцы и просит нас исполнить его любимый танец «Польку».
«Старинная полька»
И. п. – в парах по кругу лицом друг к другу: мальчик левым боком к центру, девочка правым боком к центру.
А 1-2 – приставной шаг к центру
3 – шаг к центру
4 – притоп
5-8 – повторить в другую сторону.
Б – повторить движения части А.
В 1 – хлопок в ладоши
2 – хлопок правыми руками мальчика и девочки
3 – хлопок в ладоши
4 – хлопок левыми руками мальчика и девочки
5-8 – повторить счет 1-4 (ладушки)
Г 1-2 – полуприсед на левой ноге, правую ногу вперед на пятку, левую руку перед грудью, правую руку согнуть вперед, локоть на тыльную сторону ладони. Погрозить пальцем.
3-4 – поменять и. п. рук и ног
5-8 – девочка по кругу идет к другому партнеру
Те же движения с другим партнером.
Девочки идут на свое место.
Кружатся лодочкой в парах.
«В гостях у Карандаша»
- Карандаш очень любит рисовать, но чтобы красиво нарисовать, надо пальчики размять. Поэтому он просит показать ему упражнения для пальцев.
Флажок
Я в руке флажок держу
И ребятам им машу
4 пальца вместе, большой палец
опущен вниз. Тыльная сторона
ладони к себе. Сгибание и раз-
гибание 4 пальцев.
Пароход
Пароход плывет по речке
И пыхтит он словно печка
Ладони вместе, все пальцы со-
прикасаются, кроме больших,
они направлены вверх. Изобра-
зить плавающий пароход с
трубой.
«Грабли»
Листья падают в саду,
Я их граблями смету.
Пальцы расставить как «грабли»
Имитация движений.
«Колокольчик»
Колокольчик все звенит,
Языком он шевелит,
Ля-ля-ля,
Языком он шевелит.
Руки поднять, кисти опустить
вниз, сгибаем и разгибаем
пальцы – звеним.
В конце разминки потряхиваем пальцами.
«В гостях у Незнайки»
У Незнайки всегда много проблем, и он просит нас разобраться, к какому же флажку надо бежать.
Игра «К своим флажкам"
Все играющие стоят в кружках по 6-8 человек. В центре каждого круга – водящий, который в поднятой руке держит флажок определенного цвета. Под музыку все играющие, кроме водящего, выполняют заданные танцевальные движения. С окончанием музыки дети бегут к границам зала, встают спиной к центру и закрывают глаза. В это время водящие с флажками меняются местами. По команде «Все к своим флажкам» играющие открывают глаза, бегут к своему флажку и образуют круг. Победитель та команда, которая раньше всех нашла свой флажок, построила круг. Водящий с флажками меняются после повтора игры.
«В гостях у Буратино»
- Буратино – большой выдумщик, поэтому он просит ребят выполнить «Бег по кругу» с различными вариантами движений. Какой он танец придумал! Мы тоже научимся его танцевать.
«Бег по кругу» (полька «Кремена»)
Вступление. И. п. – стойка в кругу по направлению движения.
А-Б 1-16 – шестнадцать беговых шагов по кругу вправо с высоким подниманием колен.
В-Г 1-16 – шестнадцать беговых шагов влево с высоким подниманием колен, в конце остановка с поворотом лицом в круг.
Д 1-4 – три хлопка в ладоши
5-8 – кружение на месте, руки на пояс.
Повторить движения части Д.
Ж 1-4 – три хлопка в ладоши
5-6 – полуприсед на левой, правую ногу вперед на пятку, руки на пояс.
7-8 – встать, приставить правую ногу к левой.
З 1-4 – три хлопка в ладоши
5-6 – полуприсед на правой, левую ногу вперед на пятку, руки на пояс.
7-8 – встать, приставить левую ногу к правой.
Вторая часть. Повторить упражнения первой части, только бег по кругу с захлестом голени назад.
«В гостях у Пончика»
Пончик очень любит поесть, чтобы не растолстеть, он просит показать упражнения для мышц живота.
«Велосипед»
(лежа на спине – сгибание и разгибание ног)
Я сижу на велосипеде,
Только вверх ногами.
И кручу педали весело ногами.
Эх, прокачу! Прокачу!
Вот и Мишка примостился
Сзади на сиденье,
И Матрешку посажу
Спереди на руль.
Эх, прокачу! Прокачу!
Едем, едем – не спешим,
А устанем – отдохнем,
Вместе песенку споем.
«В гостях у Винтика и Шпунтика»
Винтик и Шпунтик долго трудились и изобрели машину будущего. Они так устали и просят нас показать упражнения для рук и ног, чтобы поскорее расслабиться и отдохнуть.
Трем рукой – мочалкой
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Пятки и носочки
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Ножку до коленочка
Мы помоем чистенько –
Вверх-вниз, вверх-вниз,
А бедро разотрем
И гулять пойдем.
Прощаемся с веселыми человечками, ходьба в колонне по одному.