Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Поиграем с гномами!» с играми В. Воскобовича (4 фото)

Лариса Швецова
Конспект занятия в старшей группе «Поиграем с гномами!» с играми В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развивать внимание, мышление; закреплять умение анализировать и делать выводы, закреплять навык работы с карточками с последовательностью.

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», набор разноцветных фигур, «Волшебная восьмерка», корвограф «Ларчик», «Разноцветные гномы»,

Ход:

Жили были в сказочном лесу разноцветные гномы : Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

Почему их так зовут?

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Поиграем с гномами!“ с играми В, Воскобовича» размещена в разделах

- Ребята, давайте угадаем, какое имя подходит каждому из гномов, а подсказкой будет цвет одежды, в которую одеты гномы. Имена гномов – это зашифрованные цвета радуги.

Игра «Собери грибы»

Жили они дружно и всю работу выполняли по очереди. Вот захотелось им осенью полакомиться грибным супом и решили они сходить в лес за грибами. Отправились в лес три брата-гнома : Кохле, Желе и Селе. На тропинке увидели следы. Вы догадались чьи это следы?

Конспект занятия в старшей группе «Поиграем с гномами!» с играми В. Воскобовича

- Это следы Незримки Всюсь!

- Наши гномы решили поиграть.

Игра "По следам Незримки Вьюсь"

- Хотите мы тоже поиграем в эту игру?

- Мы повторим за Незримой (дети предлагают варианты и двигаются по кругу)

- 2 прыжка на левой ноге, 4 прыжка на правой, 2 прыжка на обоих ногах.

Поиграли гномы и разошлись по разным полянкам, а грибов там видимо не видимо.

Помогите, ребята, собрать грибы! Каждый может взять по пять грибов : 2 больших и 3 маленьких.

Фото «Поиграем с гномами!»

Игра «Волшебна восьмерка»

Ворон Метр принес нам игру «Волшебная восьмерка».

Но для того, чтобы научиться в нее играть, надо выучить считалку, которую знают все жители Фиолетового леса. «Кохле – охле – желе - зеле- геле- селе- фи.»

- В считалке спрятались цвета радуги. Кохле - это какой цвет? (красный). Охле? (оранжевый). Желе? (желтый). Зеле? (зеленый). Геле? (голубой). Селе? (синий). Фи? (фиолетовый).

- У каждой палочки есть свое место или свой домик. Например, палочка красного цвета расположена слева сверху, оранжевая - наверху. А где находится желтая палочка? (справа сверху). А зеленая? (посередине). Голубая? (слева снизу). Синяя? (внизу). Фиолетовая? (справа снизу)

«Найди спрятанную цифру»

Восьмерка может превращаться в другие цифры. Я буду вам говорить какие палочки по цвету необходимо убирать, чтобы получить цифру, а вы будете выполнять.

- Уберите палочки красного и голубого цвета. Какая цифра получилась? (3)

- Вставьте обратно на места палочки. Уберите палочку красного и фиолетового цвета. - Назовите цифру, которая получилась у вас. (2)

Конспект занятия в старшей группе  с играми В. Воскобовича - фото

«Домики для гномов».

Гномики устали и решили отправиться домой. Ребята, как вы думаете какого цвета домик у Кохле? У Охле? Почему вы так думаете?

Фото №1 Задачи развивать внимание мышление закреплять умение анализировать и делать выводы закреплять навык работы с карточками с последовательностью

Игра «Кто спрятался»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одного из гномов. Игра повторяется 4-5 раз

Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи в разных шапках. Они хотят с вами поиграть в прятки! Отгадайте кто спрятался?

Воспитатель: А вам понравилось помогать Гномам? Давайте вспомним, какие задания выполняли? (Ответы детей)

- Что вам понравилось больше всего делать?

- А какое задание для вас стало наиболее сложным? (Ответы детей).

- Вы молодцы, справились со всеми заданиями, благодаря вам Гномы собрали грибы в Фиолетовый лес, отдохнули в домиках, построенных вами

Физминутка:

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)

По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три — (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)

И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)

Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть)

Публикации по теме:

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Конспект занятия «Знакомство с Карельскими народными играми» в старшей группеКонспект занятия «Знакомство с Карельскими народными играми» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе: «Знакомство с Карельскими народными играми». Цель: Познакомить детей с карельскими играми. Задачи: -Продолжать.

Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики»Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики» "Дружные Гномики" Задачи: вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Поиграем с гномами!» с играми В. Воскобовича
Опубликовано: 8 октября 2022 в 12:27
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Поиграем с гномами!» с играми В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Швецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД