Жанна Павлова
Занятие в средней группе на улице с родителями. Квест-игра «Путешествие за Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе на улице с родителями. Квест-игра «Путешествие за колобком»
Цель : Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий.
Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки). Приглашает всех на площадку.
Публикация «Занятие в средней группе на улице с родителями, Квест-игра „Путешествие за Колобком“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Г. с. : Здравствуйте дети и родители! Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете (Г. с. поёт свою песню)
Я гениальный сыщик. Мне помощь не нужна.
Найду я даже прыщик. На теле у слона.
Как лев сражаюсь в драке. Тружусь я, как пчела,
А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла.
Руки моей железной боятся, как огня,
И в общем бесполезно скрываться от меня.
Г. с. : Дорогие ребята! Мне сказали, что в этом саду живут самые умные, смелые и ловкие ребята? Вы мне поможете?
Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа. Вот его приметы: «он по коробу скребён, по сусеку он метён, у него румяный бок, он весёлый…»
Дети: Колобок!
Г. с. : Он ушёл от бабки с дедом, не хотел им быть обедом. По тропинке прыг да скок укатился колобок. Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Они его съедят? Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдём в лес и найдём колобка! Но сначала разминка.
Разминка «Забавные животные»
1 остановка:
Г. с. : А теперь необходима провести следственный эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала
Эстафета «Посади колобка в печку» (ворота-печь, мячи-колобки)
Г. с. : Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием! Но все же убежал колобок! Голова да без ума в поле катится сама, вкусная и сдобная, для зверей съедобная. Но куда же он всё таки покатился!
2 остановка:
Лабиринт: конусы, шнур, кубы.
Г. с. : Ну вот мы шли-шли к домику пришли! А чтобы узнать, кто в нём живё т вам нужно разгадать загадку:
«Серый попрыгунчик, ушками прядунчик. Всех боится он в лесу и медведя и лесу, только вот наверняка, не боится колобка»
Дети. Заяц!
Г. с. : А что любят делать зайцы? (прыгать)
Эстафета «Заячьи прыжки» (из обруча в обруч)
Г. с. : Но у нас ещё один подозреваемый. Вот его приметы: «Все в лесу его боятся, очень любит он кусаться. Ам!-и схватит за бочок зазевавшихся…» (волчок) А давайте волка накормим, а то он всегда такой голодный. Чтобы он не съел колобка.
3 остановка:
Эстафета «Накормим волка пирогами» (забрасывание мячей-пирогов в корзину)
Г. с. : Пока волка кормили, не заметили кто-то на пеньке сидит. По размеру и по весу этот зверь хозяин леса. Любит он зимой храпеть, а зовут его… (медведь)
Мишка хоть и есть хотел, да остался не у дел: из-за косолапых ног колобка поймать не смог. Давайте поиграем с мишкой!
4 остановка
Подвижная игра «Медведь» (Как-то мы в лесу гуляли …)
Г. с. : Поиграли с мишкой. Молодцы! А теперь нам пора идти дальше! Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это?
«Среди всех лесных зверей, зверя нет её хитрей, зверя нет её рыжей» (лиса)
Выбегает воспитатель в костюме лисы.
Г. с. : Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!
Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.
5 остановка
Загадки.
• Этот маленький трусишка не обидит даже мышку. Лучше травки съест пучок добрый серенький… (заяц)
• Серый и всегда голодный съесть готов кого угодно. Он чуть-чуть похож на пса. А зовут его… (волк)
Лиса: Ну вот, опять неудача! Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.
• У него нет рук и ног, но сбежал он за порог. Любит песенки он петь, а зовут его… (колобок)
Лиса: Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть! Видно, не я самая хитрая! Получайте своего колобка. (лиса отдаёт колобка детям)
Г. с. : Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка. Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдёт. Спасибо вам за помощь! А мне пора заняться новым расследованием. Вам же пора возвращаться в детский сад. Теперь встаньте в колонну друг за другом, положите руки на плечи стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике. До свидания, ребята!