Приложение МААМ

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе (5 фото)

Мадина Кайтукаева
Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом.

-Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам пришли гости, я им рассказала, что в нашей группе много хороших и умных детей. Им стало интересно, и вот они пришли посмотреть. Поздороваемся!

-Здравствуйте!

-Ребята, а чтобы показать нашим гостям, что мы знаем и умеем, давайте поиграем в игру.

- Игра называется «Я умею», у кого в руках мяч, должен сказать, что он умеет делать и, передавая мяч соседу спросить, а что он умеет делать?

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи „В поисках знаний“ в средней группе» размещена в разделах

-Я начинаю первая: «Я умею танцевать, а что ты умеешь делать?»

(передаю мяч ребенку.)

-Молодцы!

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну Знаний. Эта страна очень и очень большая, в ней очень много всего интересного. Вот сегодня на нашем занятии мы и выясним, что же уже знают наши дети. Но есть одно условие: справиться со всеми заданиями мы можем, если будем слушаться и хорошо себя вести. Отправимся в страну Знаний, или останемся в саду? Я тоже думаю, что нам надо попробовать испытать наши возможности.

-Итак, первое задание.

-Ребята, мы с вами учились определять место звука в слове, а теперь давайте поиграем в игру, посмотрим, насколько вы усвоили пройденный материал. Посмотрите, перед нами паровозик с вагончиками

-.Сколько паровозиков перед нами?

Дети: Один паровозик.

-Правильно! А сколько вагончиков?

Дети: Три вагончика.

- Молодцы! Это не простые вагончики, в каждом из вагончиков едет звук. Вот в этом вагончике едет звук, который находится в начале слова, вот в этом звук находится в середине слова, а в этом вагончике едет звук, который находится в конце слова.

-Ребята, посмотрите, перед нами карточки с изображенными на них животными.

-Давайте мы их назовем и определим, какой одинаковый звук слышится в названии всех животных.

-Корова, белка, волк

-Правильно- это звук «К»

-А сейчас, давайте определим, в какой вагончик мы будем сажать животных.

-Корова – в 1 вагон

-Белка – во 2 вагон

-Волк – в 3 вагон.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе

-Молодцы! А теперь, ребята, давайте мы покажем нашим гостям, как весело и дружно живем мы в нашей группе.

-Физминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (раскачиваться)

Чудо – куклы, неваляшки

Мы танцуем и поем (приседать)

Очень весело живем (хлопать)

2. Второе задание.

.- «Назови одним словом»

- И переходим ко второму заданию: так как мы устали, давайте поработаем за столами. Проходите на свои места.

- А задание такое: перед вами на столах лежит пустое игровое

поле и разрезные картинки. Вам нужно взять карточку, посмотреть, что на ней изображено и, положить ее на подходящее игровое поле. (все дети работают за столами, а один ребенок у доски).

-Когда заполните все игровое поле, вместе будем проверять и называть картинки одним словом.

Фото «В поисках знаний»
Итоговое занятие по развитию речи  в средней группе - фото

4. И последнее задание.

-Ребята, за весь год мы с вами прочитали много сказок. И на этом занятии мы не можем их не вспомнить.

-На столе лежат большие «Круги Луллия». На первом поле приклеены картинки героев сказок, а на втором поле – предметы из этих сказок.

-Ребята, вам нужно покрутить верхний круг и посмотреть, иллюстрация к какой сказке оказалась под стрелкой («Курочка Ряба») и т. д.

-Затем покрутить нижний круг и найти подходящий к этой сказке предмет (Яичко) и т. д.

-А теперь, ребята, мы будем придумывать новую сказку. Раскрутим круги и посмотрим, что оказалось под стрелкой. (Герой из сказки «Красная Шапочка» и скалочка из сказки «Лисичка со скалочкой»)

-Как скалочка может помочь Красной Шапочке справиться с волком?»

- А если бы у волка оказалась корзина Красной Шапочки с пирожками?

- Лисичка вместо Колобка, находит в лесу золотое яичко, Курочки Рябы.

Итог занятия :

-Ребята, а что мы с вами делали на сегодняшнем занятии?

-Какие задания мы выполняли?

-А вам было интересно?

-А трудно было? Что именно?

-Что больше всего понравилось?

-Давайте спросим у наших гостей: «Понравилось им наше занятие или нет

-А теперь попрощаемся с гостями и скажем : «До свидания!»

Фото №1 Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом Фото №2 Ребята мы весь год много трудились и многому научились
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе
Опубликовано: 29 октября 2022 в 20:09
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Кайтукаева (УИ 1518313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД