Екатерина Владимировна Вергунова
Занятие по ИЗО в подготовительной группе «Грузовики»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция видов деятельности: воспитатель с детьми рассматривает изображение грузовых машин в книгах, журналах.
Задачи: способствовать творческому развитию детей, при создании грузовых машин на основе частично готовых форм. Развивать у детей чувство формы, пропорции. Способствовать развитию инициативы, сообразительности.
Материалы: спичечные коробки, футляры с «Киндера», пластилин, салфетки, доски для лепки.
Публикация «Занятие по ИЗО в подготовительной группе „Грузовики“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ход занятия:
Провожу беседу на тему: «Грузовой транспорт», о том, насколько он нужен и важен для людей. Обсуждаем с детьми, как он выглядит, что на грузовых машинах перевозят. Читаю стихотворение:
Едет, едет грузовик по дороге вдоль равнин,
И его, конечно, кто-то ждёт,
Потому что груз он всем везёт.
Или доски, или щебень,
А может и дрова, на дачу для костра.
Очень нужная машина всем и всегда.
Уточняю представления детей о строении грузовых машин, и предлагаю детям вместо корпуса использовать готовые формы (спичечные коробки, футляры с «Киндера». Они будут служить прочной основой, каркасом для кузова или цистерны грузовика. Наносим тонкий слой пластилина на пустую спичечную коробку, вернее на её нижнюю часть, вот и получился кузов грузовика. Тонкий слой пластилина наносим на футлярчик от «Киндера», вот и получилась цистерна, в которой можно перевозить различные жидкости. Хорошо пальчиками сглаживаем пластилин. Теперь делаем из пластилина кабину, фары, колёса. Обсуждаем с детьми то, что колёса должны быть одинаковые, чтобы машина устойчиво стояла. Ребята очень довольны своими грузовиками, они с такой радостью показывали свои машины мамам и папам.