Анастасия Алексеевна Гузеева
Открытое занятие по ИЗО в старшей группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Учить рисовать цветы в технике «батик»;
- Осваивать навык нанесения краски на ткань;
- Учить переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге на ткань;
- Укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних оттенков;
- Формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение;
- Развивать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными техниками;
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Открытое занятие по ИЗО в старшей группе (фотоотчет)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2016
МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «батик»; объяснение по переносу наброска; смешиванию краски; частичный показ работы по заполнению краской внутренней части цветов; метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное слово, показ иллюстраций.
МАТЕРИАЛ: рама (пяльцы) с натянутой тканью, гуашь, палитры, стаканчики для воды, салфетки, кисти разных размеров.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: букеты с цветами, фотографии с изображением весенних цветов, карточки-модели с последовательностью выполнения батика, карточки для подбора фона на каждого ребенка, иллюстрации «Весенние цветы».
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЯД: А. Вивальди, «Времена года», «Весна».
ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЯД: А. Плещеев «Уж тает снег.», стихи о первоцветах.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: активизация словаря — батик, фон, весенние первоцветы, нарциссы, подснежники, тюльпаны, мать-и-мачеха.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: развитие мелкой моторики в прорисовке мелких деталей цветов, тонких линий контуры кисти.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о первоцветах, знакомство со способами рисования цветов, рисования акварелью по сырому фону на бумаге, лепка цветов и вазы.