Наталья Шведова
Занятие в младшей группе «Красивый мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в младшей группе
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 110
Невского района Санкт-Петербурга
Тема: «Красивый мяч»
Провела: воспитатель младшей группы
Шведова Наталья Юрьевна
10.09.2018
Задачи:
1. формировать умение изображать круглые предметы (мяч).
2. учить детей замыкать линию в кольцо, раскрашивать повторяя очертания нарисованной фигуры.
3. вызвать интерес к рисованию, желание помочь.
4. поощрять желание детей выполнять работу самостоятельно.
5. развивать воображение.
Публикация «Занятие в младшей группе „Красивый мяч“» размещена в разделах
Материал: стихотворение А. Л, Барто "Мяч", кукла, мяч, несколько картинок с изображением мячей, листы бумаги, гуашь, кисти, стаканчики с водой.
Использование инновационных технологий:
1. Игровые
2. Здоровьесберегающая
3. Интерактивная панель «Солнышко»
Ход занятия:
Стук в дверь (заходит грустная кукла Таня, плачет). Воспитатель обращается к кукле, успокаивает ее, спрашивает что случилось и обращаясь к детям говорит, что Таня гуляла и мячик укатился в речку.
Чтение стихотворения А. Л. Барто "Мяч".
"Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч".
Воспитатель интересуется, как можно помочь Тане. Показывает картинки с изображением мячей. Воспитатель и дети рассматривают, сравнивают. (Чем они похожи? Чем отличаются друг от друга? Обследование обрисовывающим жестом в воздухе). Предлагает нарисовать мячик пальчиком на сенсорной панели «Солнышко».
Затем, воспитатель показывает на листе как можно нарисовать такой мяч. Берем кисточку, окунаем в краску и рисуем круг. Уточняет технику раскрашивания: движения кисти повторяют очертания фигуры. Что мы рисуем вначале? (круг). Потом раскрашиваем.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в "Мячик"(пальчиковая игра).
Мой веселый круглый мяч (одной рукой бьем по воображаемому мячу)
Щеки круглые не прячь (другой рукой бьем по воображаемому мячу)
Я тебя поймаю (соединяем пальчики показывая мяч)
В ручках покатаю (катаем воображаемый мяч между ладоней)
Далее идет самостоятельная деятельность детей. Дети рисуют мяч кистью. Воспитатель помогает детям.
В заключении положительный анализ детских работ. Вместе с куклой Таней рассматривают рисунки, хвалит детей. Кукла Таня говорит «спасибо» и прощается.