Ольга Колесова
Занятие в группе раннего возраста «Рельсы для паровозика Томаса»
▼ Скачать + Заказать документы
Рельсы для паровозика Томаса
Цели: Закрепить знание на тему, как и по чему ездит поезд.
Задачи: Закрепить навыки работы с пластелином, умение путем раскатывания пластелина получить удлиненный предмет.
Материал: картон синего цвета, пластелин чёрного, синего, жёлтого, красного, фиолетового и зелёного цвета.
Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Рельсы для паровозика Томаса“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход работы:
Воспитатель готовит рельсы чёрного цвета и прикладывает их к синему картону.
Затем раздаёт детям кусочки пластелина разного цвета и просим на доске раскатать колбаску.
Затем берём каждую колбаску (это у нас получаются шпалы) и прикладываем к рельсам, которые расположены у нас на картоне.
Таким образом у нас получились разноцветные рельсы для паровозика Томаса.
Динамическая пауза:
Едет,едет паровоз
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух,чух,чух,чух,чух пыхтит
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам.
Я паровозик ЧУХ-ЧУХ,
По рельсам я стучу,
Сначала я вперед бегу,
Потом назад качусь,
Теперь звоню в звонок: ДЗИНЬ-ДЗИНЬ!
Теперь в свисток свищу:
ТУУ-ТУУУУУУ!
ОЙ! Неужели это Я
ТАКОЙ НАДЕЛАЛ ШУМ!