Евгения Давыдова
Занятие по рисованию фломастерами «Заборчик для зайчика» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Заборчик для зайчика» (фломастеры)
Воспитатель:
Давыдова Е. В.
Цель: Учить детей рисовать заборчик, пересекать длинные горизонтальные линии короткими вертикальными, называть то, что нарисовали. Закреплять умение правильно держать фломастер, умело нажимать на него, чтобы оставался след. Развивать умение детей проявлять самостоятельность в выборе цвета фломастера. Воспитывать у детей стремление к самостоятельности в рисовании.
Публикация «Занятие по рисованию фломастерами „Заборчик для зайчика“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Материалы: Фломастеры, листы бумаги, игрушка Зайчик, картинка с изображенным на ней заборчиком.
Словарь: Заборчик, решетки
Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический.
Ход:
Организационная часть: дети становятся в круг и приветствуют друг друга.
Колокольчик поёт,
Всех детей в кружок зовёт.
Мы в кружочек все придём
И здороваться начнём.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришел? (Зайчик).
- Давайте с ним поздороваемся!
(Дети приветствуют Зайчика).
- Смотрите, у зайчика есть домик, только вот заборчика нет.
- Ребята, а давайте поможем зайчику, нарисуем ему заборчик.
(Ответ детей)
Воспитатель: Тогда садитесь за столы. А Зайчик будет наблюдать, как мы рисуем.
- Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (заборчик)
-А из чего состоит заборчик? (Линии горизонтальные и вертикальные)
- Перед вами лежат листы бумаги. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (фломастеры)
- Рисовать сегодня мы будем фломастерами. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для зайчика?
(ответы детей)
- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.
- Возьмите в руки правильно фломастеры, двум пальчиками.
- В воздухе проводим сначала горизонтальные линии, затем рисуем вертикальные.
(Показать детям).
- Рисовать мы будем внизу листа.
Зайка и ушки.
Ушки длинные у зайки, (Пальчики в кулачок.)
Из кустов они торчат. (Выставить вверх указательный и средний)
Он и прыгает и скачет (пальцы,
Веселит своих зайчат. (Ими шевелить в стороны и вперед).
Индивидуальная помощь. (Следить за осанкой детей.)
- Какие у вас красивые заборчики получаются!
- Зайчик, а тебе понравились заборчики!
Вывод: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? А чем мы рисовали? Давайте теперь все вместе посмотрим, какие получились у нас заборчики для зайчика. Ребята вам понравилось рисовать заборчик?