Клавдия Никитенко
Занятие для детей раннего возраста «В гости куклы к нам пришли. Сравнение двух равных групп предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад №86 «Былинушка»
ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ
ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Тема занятия : «В гости куклы к нам пришли».
Цель: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов по определенным признакам.
Программные задачи:
Образовательные: учить сравнивать две группы предметов
Публикация «Занятие для детей раннего возраста „В гости куклы к нам пришли, Сравнение двух равных групп предметов“» размещена в разделах
Развивающие : развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова "большой"-"маленький", различать количество предметов.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения, интерес к образовательной деятельности
Материалы и оборудование: куклы (большая и маленькая, посуда кукольная, шнуровки.
Ход работы.
Стук в дверь!
Воспитатель: Ой ребята, кто это там стучит? Пойду я посмотрю!
Воспитатель вносит в группу две куклы (большую и поменьше)
Воспитатель: Ребята, кто это пришел к нам в гости?
Дети: куклы
Воспитатель: правильно ребята, к нам в гости пришли куклы. Ребята,а сколько кукол пришло к нам в гости?
Дети : две
Воспитатель: правильно ребята, две куклы пришло к нам в гости.
Это какая кукла?
Дети: большая
Воспитатель :Правильно, это большая кукла ее зовут Маша
А это какая кукла?
Дети: маленькая
Воспитатель :Правильно, это маленькая кукла ее зовут Даша.
Ребята! А каким цветом платье у куклы Маши?
Дети: синее
Воспитатель: Правильно ребята, на куклу Машу надето синее платье!
А каким цветом платье у куклы Даши?
Дети: белое
Воспитатель: Правильно ребята, на куклу Дашу надето белое платье!
Ребята,а давайте угостим наших гостей чашечкой чая!
Дети: да
Воспитатель: А что нам для этого понадобится?
Дети: Чашки, чайник
Воспитатель: Правильно ребята! Для того чтобы угостить наших гостей чаем на нужен чайник и чашки. (накрываем на стол)
Ребята! А сколько чайников стоит у нас на столе?
Дети: один
Воспитатель: Правильно ребята, чайник у нас один!
А какого цвета наш чайник?
Дети:
Воспитатель: Правильно ребята, чайник у нас ….цвета
А сколько чашек у нас на столе?
Дети: две
Воспитатель: Правильно ребята,чашки у нас две!
Каким цветом наши чашки?
Дети:
Воспитатель: Правильно ребята, наши чашки …. и …. цвета
Ребята, а каким цветом чашка большего размера?
Дети:
Воспитатель: А каким цветом чашка меньшего размера?
Дети:
Воспитатель : Правильно ребята, чашка большего размера …. цвета, а чашка меньшего размера….цвета.
Наливаем чай!
Ребята а какую чашку с чаем мы дадим кукле Даше, а какую кукле Маше и почему?
Дети: большую чашку …. Цвета мы дадим кукле Даше т. к. она больше, а маленькую чашку …. Цвета мы дадим кукле Маше т. к она меньше
Воспитатель: ребята а давайте сделаем для наших кукол бусы
Дети: да
собираем игру- шнуровку бусы для кукол.
Воспитатель: молодцы ребята вы справились с заданием!
Куклы благодарят детей и прощаются.