юлия малькова
Занятие «Транспорт» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать
Занятие11. Транспорт.
1. Орг. момент. Ой, что же это? (Звучит музыка, отрывок из сказки «Царевна-лягушка) Кто же к кам приехал в гости? (Царевна-лягушка). А в чем же она приехала? (В коробчонке). А на чем нужно ездить? (На транспорте) Расскажем Царевне-лягушке о транспорте?
2. Основная часть.
1. Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный)
Публикация «Занятие „Транспорт“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
2. Расскажите по картинкам о профессиях людей, которые управляют различными видами транспорта (Пилот управляет самолётом. И т. д. со словами шофер, машинист, капитан, водитель).
3. Царевна-Лягушка приготовила для вас задания.
-«Закончите предложения».
Машины (какие бывают) — легковые, грузовые, спортивные. Самолеты (какие бывают) —. Поезда (какие бывают) —.
Машина (что делает) — едет, мчится, тормозит, останавливается. Самолет (что делает). Теплоход (что делает).
-«Назови одним словом».
Если у мотоцикла два колеса, он (какой). (двухколесный).
Если у велосипеда три колеса, он (какой).
Если у машины четыре колеса, она (какая).
Если у лодки четыре весла, она (какая).
- «Считай и называй». Сосчитай и назови транспорт. (Один самолёт…пять самолетов. И т. д.)
- «Скажи наоборот».
Поезд длинный, а автобус —.
Самолет быстрый, а пароход —. Трамвай тяжелый, а велосипед —.
-«Рассмотри и назови части транспорта».
-«Про какой предмет можно сказать?»
«Новый», «новая», «новое»?
- «Из чего — какой»
Дверца из металла (какая) — (металлическая).
Руль из пластмассы (какой) —. Сиденье, обшитое кожей (какое) —. Колесо из резины (какое) —.
4. «Расскажи-ка». Иван-Царевич собрался найти Царевну-лягушку. Поможем ему? Из дома Иван-Царевич (что сделал). (вышел, речку по мостику он. (перешел) и дальше. (пошел). Иван-Царевич к дороге. (подошел, на (мотоцикл) сел и. (поехал). По дороге ехал, в горку. (въехал, с горки. (съехал, озеро. (объехал, кочку. (переехал, и на железнодорожный вокзал. (приехал). На (поезд) Иван-Царевич сел и. (поехал). В город. (приехал, из поезда вышел, остановку нашел и к ней. (подошел). Иван-Царевич в. (машину) сел и в аэропорт поехал. В аэропорту сел на. (самолет) и. (полетел). Лес он (пролетел, горы. (перелетел, летел, летел и. (прилетел). Из. (самолета) Иван-Царевич вышел и пошел. Шел, шел, в порт. (пришел). Сел он на. (катер) и от берега. (отплыл). К Царевне-лягушке он. (приплыл) и стали они жить-поживать, да добра наживать.
3. Итог. О чем мы сегодня говорили? (О транспорте.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Можно обвести и заштриховать изображения транспорта.