МААМ-картинки

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 3. ЗИМА

1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей о зиме с помощью игр?

2. Основная часть.

1. «Путанница». Снежная Королева принесла катинки, но они перемешались…Какие времена года вы видите на картинках? Помогите Снежной Королеве расставить и назвать картинки с временами года по порядку, начиная с зимы. Какое время года сейчас? Назови предшествующее зиме и последующее за зимой время года.

2. Познакомим Снежную Королеву с названиями зимних месяцев? (Январь, деабрь, февраль)

Публикация «Занятие „Зима“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

3. Рассмотрим картинку. Какие изменения произошли в природе зимой.

4. «Скажи наоборот». Снежная Королева решила написать письмо, вот только не знает, как закончить предложения. Поможем ей?

Летом дни жаркие, а зимой — холодные.

Летом небо светлое, а зимой —.

Летом день длинный, а зимой —.

Летом солнце яркое, а зимой —.

Весной лед на реке тонкий, а зимой —.

Снег мягкий, а лед —.

Одни сосульки длинные, а другие —.

5. «Викторина». Снежная Королева предлагает «Зимнюю Викторину». Поделимся на команды. За правильный ответ, команда получает Снежинку. Чья команда получит больше всего снежинок – победит.

-Что можно сделать из снега и льда зимой на улице? (Снеговика, крепость, снежный город, ледяные фигуры, каток).

- Объясни значение слов «снегопад, гололёд». Придумай предложения с этими словами.

- Выберите, назовите и обведите в кружок предметы, которые подходят для зимних развлечений на улице.

-Зима (какая) — холодная, снежная, морозная, долгая.

-Снег (какой) —. Снежинки (какие) —. Лед (какой) —. Погода (какая) —.

-Снежинки зимой (что делают) — падают, вьются, кружатся, искрятся, блестят, тают.

-Лед на солнце (что делает) —.

-Мороз (что делает) —. .

-Дети на зимней прогулке (что делают) —.

-Метель (что делает) —.

-Выбери зимнюю одежду, обувь, головные уборы

-Назови ласково:

Снег —. Солнце —. Лед —. Зима —.

- Закончи предложения:

На снегокате к горке подъехал.

На горку. (въехал). Вокруг горки. (объехал).

С горки. (съехал). Из парка. (уехал).

- «Из чего — какой?» :

Горка из снега (какая) — снежная. Дорожка изо льда —. Погода с морозом —.

Команды награждаются подарками от Снежной Королевы.

3. Итог. О чем мы сегодня говорили? (О зиме.) Что вам запомнилось? А теперь можете вырезать снежинки.

Публикации по теме:

«Среда — лакомка». Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия». (Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно –эстетическое развитие) Составила и провела Тришина Т. В.

Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам»Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорсий детский сад, проводился краткосрочный, информационно-познавательный,.

Фотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» ВидеоФотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» Видео Уважаемые коллеги! В своем блоге я уже сообщала о том, что наша группа принимает участие в проекте "Посткроссинг: дружат дети на планете".

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Хвосты» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интегрированное занятие по русской народной сказке «Хвосты» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

Занятие по конструированию из бумаги атрибутов к игре «Почта» в рамках реализации проекта «Посткроссинг»Занятие по конструированию из бумаги атрибутов к игре «Почта» в рамках реализации проекта «Посткроссинг» Конспект НОД по конструированию из бумаги атрибутов к игре "Почта" (в рамках реализации проекта "Посткроссинг") в средней группе. Цель:.

Игровое мероприятие-квест в рамках проекта на осенние каникулы «Путешествие в сказочную осень» Тип проекта: краткосрочный (4 дня) Цель: -Организовать продуманный отдых детей; -Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский.

Занятие «Сказочное путешествие» Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Основные задачи открытого занятия: 1. Воспитательные: воспитание культуры поведения,.

Занятие по ИЗО. Аппликация «Светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия «Аппликация «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить.

Занятие по ИЗО «Рисуем светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия по ИЗО «Светофор» Предварительная работа: - Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках; - Изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем юлия малькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД