юлия малькова
Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 3. ЗИМА
1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей о зиме с помощью игр?
2. Основная часть.
1. «Путанница». Снежная Королева принесла катинки, но они перемешались…Какие времена года вы видите на картинках? Помогите Снежной Королеве расставить и назвать картинки с временами года по порядку, начиная с зимы. Какое время года сейчас? Назови предшествующее зиме и последующее за зимой время года.
2. Познакомим Снежную Королеву с названиями зимних месяцев? (Январь, деабрь, февраль)
Публикация «Занятие „Зима“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
3. Рассмотрим картинку. Какие изменения произошли в природе зимой.
4. «Скажи наоборот». Снежная Королева решила написать письмо, вот только не знает, как закончить предложения. Поможем ей?
Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
Летом небо светлое, а зимой —.
Летом день длинный, а зимой —.
Летом солнце яркое, а зимой —.
Весной лед на реке тонкий, а зимой —.
Снег мягкий, а лед —.
Одни сосульки длинные, а другие —.
5. «Викторина». Снежная Королева предлагает «Зимнюю Викторину». Поделимся на команды. За правильный ответ, команда получает Снежинку. Чья команда получит больше всего снежинок – победит.
-Что можно сделать из снега и льда зимой на улице? (Снеговика, крепость, снежный город, ледяные фигуры, каток).
- Объясни значение слов «снегопад, гололёд». Придумай предложения с этими словами.
- Выберите, назовите и обведите в кружок предметы, которые подходят для зимних развлечений на улице.
-Зима (какая) — холодная, снежная, морозная, долгая.
-Снег (какой) —. Снежинки (какие) —. Лед (какой) —. Погода (какая) —.
-Снежинки зимой (что делают) — падают, вьются, кружатся, искрятся, блестят, тают.
-Лед на солнце (что делает) —.
-Мороз (что делает) —. .
-Дети на зимней прогулке (что делают) —.
-Метель (что делает) —.
-Выбери зимнюю одежду, обувь, головные уборы
-Назови ласково:
Снег —. Солнце —. Лед —. Зима —.
- Закончи предложения:
На снегокате к горке подъехал.
На горку. (въехал). Вокруг горки. (объехал).
С горки. (съехал). Из парка. (уехал).
- «Из чего — какой?» :
Горка из снега (какая) — снежная. Дорожка изо льда —. Погода с морозом —.
Команды награждаются подарками от Снежной Королевы.
3. Итог. О чем мы сегодня говорили? (О зиме.) Что вам запомнилось? А теперь можете вырезать снежинки.