юлия малькова
Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1. Цветы.
1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам в гости. Как вы думаете, что она любит больше всего? (Цветы). Расскажем ей о цветах?
2. Основная часть.
1. Назовем цветы на картинках? (ландыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион, гвоз
дика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус).
Публикация «Занятие „Цветы“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
2. Из чего состоит цветок? (стебель, листья, лепестки).
3. «Назови ласково». Дюймовочка предлагает поиграть в игру «Назови ласково». Стебель — стебелек.
Подснежник —. Корень —. Василек —.
Лист —. Гвоздика —. Лепесток —.
Тюльпан —. Цветок —. Ромашка —.
4. «Закончи предложение». Дюймовочка решила написать ласточке письмо. Вот только не знает как. Поможем Дюймовочке закончить предложения словами-действиями.
На клумбах цветы (что делают) растут, цветут, вянут. Из садовой лейки цветы (что делают) —. Удобрениями садовые цветы (что делают) —. Выращенные цветы ножом (что делают) —. В букеты цветы (что делают) —. Цветами люди (что делают) —.
5. «Один-много». Дюймовочка хочет подарить ваммного цветов. Я буду кидать мяч и называть цветок, а тот кто поймает, будет называть много таких цветов. (Астра-…астры и т. д.)
6. «Прятки». Посмотрите, куда спряталась Дюймовочка? (На цветок, под цветок, за цветок и т. д. с другими предлогами)
7. «Расскажи-ка». Составим рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану.
3. Итог. О чем мы сегодня узнавали? (О цветах.) Что вам запомнилось? А теперь можете раскрасить цветок, который больше всего вам понравился.