Светлана Богомолова
Конспект занятия по развитию восприятия «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети получают картинку с рисунками видов транспорта, разрезанную на 4 части.
Педагог. Что это? Как назвать одним словом все эти предметы?
Упражнение «Сравнение двух предметов».
Не летит, не жужжит-
Жук по улице бежит.
И горят у жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему:
И огни-глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль)
Педагог. Почему машину сравнивают с жуком? Какие звуки издаёт машина?
На доске рисунки двух почти одинаковых машин.
Педагог. Чем машины похожи? Чем от личаются?
Публикация «Конспект занятия по развитию восприятия „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Игра «Машины». Дети – это «машины». Они едут по дорогам дркг за другом и жужжат, изображая голосом звук мотора. Несколько детей изображают светофоры. Они держат в руках цветные кружки. Если поднимается зелёный кружок, то ехать можно; если жёлтый или красный, то нельзя.
Разучивание стихотворения.
Плывёт, плывёт кораблик
На запад, на восток.
Канаты – паутинки,
А парус – лепесток.
Ведёт кораблик утка,
Испытанный моряк.
«Земля,- сказала утка.
Причаливайте! Кряк!» (С. Я. Маршак)
Упражнение на развитее мелкой моторики. Дети получают лист, на котором нарисованы слева кораблики, а справа – пристани с номерами. От кораблика к пристани ведёт «кривая» дорожка. Задача детей – пройти точно по дорожке, используя карандаши разного цвета.
Игра «Чей пароход лучше гудит?» Каждому ребёнку даётся чистый пузырёк (высота пузырька – 7 см, диаметр горлышка – 1- 1,5 см).
Педагог. Дети, посмотрите, как гудит мой пузырёк, если я в него подую. Загудел, как пароход. Затем педагог по очереди называет всех ребят и предлагает погудеть. Затем гудят все вместе.
Игра «Что изменилось? Дети запоминают расположение самолётов. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?
Итог. О чём мы говорили снгодня на занятии? Для чего нужен транспорт?