МААМ-картинки

Занятие с элементами сказкотерапии «Волшебный цветок имени»

Рыбкина Татьяна
Занятие с элементами сказкотерапии «Волшебный цветок имени»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебный цветок имени»

Сказкатерапевтическое занятие с детьми

подготовительной группы.

Цель: профилактика девиантного поведения.

Задачи:

1. Профилактика тревожности;

2. Актуализация положительного отношения к своему имени;

3. Учить правильно сочетать цвета и аккуратно пользоваться принадлежностями для рисования.

Оборудование: краски, кисти, бумага.

Публикация «Занятие с элементами сказкотерапии „Волшебный цветок имени“» размещена в разделах

Содержание сказкатерапевтического занятия :

1. Подготовительный этап.

Погружение в сказку. Дети вместе с психологом с помощью «волшебной свечи» отправляются в сказку.

2. Чтение сказки. (Сказка прилагается)

3. Рисование волшебного цветка имени.

«Волшебный цветок имени

Давным-давно в одной сказочной стране жили забавные маленькие гномы. Днем, напившись живительного нектара они отдыхали под тенью вековых деревьев.

Выспавшись, они занимались разными важными делами : кто-то собирал грибы, кто-то убирал в домиках. А ночью они видели сладкие сны в своих чудных кроватях.

У каждого гнома был свой характер. И конечно у каждого из них было свое имя.

Самого веселого гнома звали Рики.

Самого быстрого-Вени

Самого любознательного-Лилу.

Самого грустного-Муни

Вс шло у них хорошо, но однажды случилась беда. Злая колдунья Крюка подкинула гномам заколдованные ягоды, и когда гномы попробовали эти ягоды, они вдруг перестали любить свои имена. Рики кричал:

-зачем мне это имя оно противное, оно мне не нравится. Вени говорил:

-вот еще, что это за имя «Вени»не нужно оно мне!

И Лилу и Муни тоже были недовольны своими именами.

Так прошел день, затем другой, затем третий. Имена не смогли стерпеть обиду и ушли в город брошенных имен.

И наступил такой момент, когда гномы поняли, что они остались без имен, они даже не помнили своих имен.

И что же тут страшного спросите вы.

Вроде бы и ничего нет страшного. Но бедные гномы вдруг начали терять себя, они начали постепенно становить ся прозрачными, но ничего поделать не могли. Как не пытались они вспомнить свои имена, чтобы позвать их и попросить прощения, им это не удавалось. И кто знает чем могло все это закончиться, если бы не посетила эту страну добрая волшебница. Она всем помогала, и помогла глупеньким гномам. Милые мои гномы, сказала она, вы совершили большую ошибку, но я прощаю вас и подскажу, как вернуть свои имена. Каждый из вас должен нарисовать волшебный цветок своего имени. Этот цветок должен каждому их вас напоминать его ушедшее имя. И гномы принялись за работу. Долго трудились гномы. Прошел день, потом еще. И вот наступило чудное утро и каждый гном закончил работу. А когда солнце осветило поляну, на ней расцвели нарисованные гномами цветы Каждый цветок был особенный, у каждого был свой цвет,своя форма, свой аромат.

Какой чудесный у тебя цветок Муни! Воскликнул один из гномов. Ах! Сказал он потом. я вспомнил твое имя, и свое тоже! Я-Рики!

И что тут началось!

«Рики, Муни, Лилу,Вени!» - Кричали, радуясь гномы.

И с тех пор гномы стали любить и ценить свои имена. И никогда больше не обижали их. А в гномьей стране воцарился покой и радость!

Публикации по теме:

«Цветок по имени солнце». Конспект занятия о подсолнухе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Форма работы: решение проблемной.

Игровое интегрированное занятие «Волшебный цветок» МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай. 2017 год. Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС. Занятие: итоговое интегрированное. Группа: старшая,.

Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии. 6-7 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В. МБДОУ д/сад№6.

Интегрированное занятие «Волшебный цветок» Интегрированное занятие «Волшебный цветок» Задачи: 1. Закреплять представления дошкольников о диких и домашних животных. Активизация.

Интегрированное занятие элементами сказкотерапии «Сердце матери» 1. Ритуал начала. Вступительное слово. Психолог: Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем учреждении. Этот теплый сердечный.

НОД с элементами сказкотерапии «Стихия воды» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Психолого-педагогическое занятие с элементами сказкотерапии «Волшебные краски» Цель: Воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, снятие эмоционально-психического напряжения. Задачи:.

Тренинговое занятие с элементами сказкотерапии Тема занятия: «Город волшебников». Цели занятия: создать условия для самопознания школьников, упражнять в умении видеть свои «+» и «-»,.

«Волшебный клубок». Комплексное занятие по математике с элементами аппликации и развития речи ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Развивать логическое мышление средствами логико- математических игр, пальчиковых игр. (Учить сравнивать, строить упорядоченные.

Занятие по детской йоге «Волшебный цветок» Конспект занятия по хатха-йоге для детей подготовительной группы детского сада Тема: «Волшебный цветок» Место проведения: физкультурный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами сказкотерапии «Волшебный цветок имени»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 16:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами сказкотерапии «Волшебный цветок имени»» (включая файлы) размещена пользователем Рыбкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД