Наталия Лобова
Занятие с психологом детей с нарушениями речи подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с психологом детей с нарушениями речи подготовительной группы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Занятие с психологом детей с нарушениями речи подготовительной группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3153206-1709024154.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Подгрупповое занятие с детьми с нарушениями речи из](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3153206-1709024161.jpg)
Подгрупповое занятие с детьми с нарушениями речи из коррекционной подготовительной группы
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- ОНР, нарушение речи
- Подготовительная группа
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Темочки
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Коррекционные занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3153206-1709022935.jpg)
Занятие проводил педагог-психолог по методике "Придумай окончание сказки для детей 6-7 лет"
Детям было дано задание придумать окончание знакомой сказки, потратив на эт всего 1 мин, а затем пересказать ее в течение 2 минут вслух.
После окончания идет оценка результатов. Воображение в данной методике оценивается по следующим признакам:
1. скорость придумывания.
2. разнообразие образов, используемых в сюжете.
3. необычность, оригинальность сюжета.
4. впечатлительность.
5. проработанность и детализация образов.
По каждому из названных признаков сказка может получить от 0 до 2 баллов, зависит т того. насколько в ней выражен признак.
По 1 признаку: сказка получает 2 балла, если ребенку удалось придумать окончание в течение не более, чем 30сек. 1 балл ставится тогда, когда на придумывание ушло от 30сек до 1мин. 0 баллов-если за минуту ребенок так и не смог ничего придумать.
В конце методики, так как дети немного утомились. поиграли с песком, порисовали на нем, так песочная терапия благотворно отражается на всех психических процессах у ребенка, снятие мышечного напряжения, снятие эмоционального напряжения, тренировка моторики рук и т. д