Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Путешествие с Незнайкой по планетам» с использованием ИКТ

Толмач Алена
Конспект НОД в средней группе «Путешествие с Незнайкой по планетам» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 76

Комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности в средней группе

«Путешествие с Незнайкой по планетам»

использованием интерактивных технологий)

Подготовила: воспитатель

Толмач Алена

Санкт-Петербург

Методические рекомендации.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие с Незнайкой по планетам“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

Формировать: представления о солнечной системе; элементарные математические представления.

Обогащать и расширять представления и знания о космосе.

Развивать: познавательные и интеллектуальные способности; творческие способности и воображение; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.

Воспитывать бережное отношение к тому, что есть на нашей планете; дружеские взаимоотношения.

Список используемого программного обеспечения и оборудования: компьютер, мультимедийный проектор, Mimio оборудование: считывающий блок и стилус, гладкая, белая поверхность, которая становится интерактивной при подключении Mimio оборудования, программное обеспечение Mimio Studio.

Проект «Путешествие Незнайки по планетам» состоит из 20 листов.

1 лист.

Воспитатель:

-Сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие, с вашим любимым сказочным персонажем Незнайкой.

2 лист. «Незнайка просит помощи».

-Незнайка предлагает ребятам, отправиться с ним в космическое путешествие, чтобы вернуть на места планеты и побывать на них.

3 лист. «Выбери правильный транспорт».

-Незнайка предлагает ребятам, выбрать транспорт, на котором можно отправиться в космос. Отгадывая транспорт, ребёнок отвечает, почему можно или нельзя полететь на нём. Проверяя правильность ответа, открыв ширму.

4 лист. «Отгадай загадку и помоги собраться в полёт?»

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать загадку и помочь Незнайке собраться в полёт. Отгадав загадку, ребёнок проверяет правильность ответа, стилусом лопает пузырь. Затем с помощью стилуса, выбирает предметы нужные для полёта в космос.

5 лист. «Разгадай ребус?»

-Незнайка предлагает ребятам, разгадать ребус. Чтобы продолжить путешествие, нужно определить первый звук в словах - название картинок. По этим звукам ребёнок составляет слово, проверяя правильность ответа, (открывая шторку).

6 лист. «Отгадай загадку и отгадай что здесь лишнее?».

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать загадку и помочь Незнайке отгадать, что здесь лишнее. Отгадав загадку, ребёнок проверяет правильность ответа, стилусом лопает пузырь. Затем с помощью стилуса, выбирает лишние предметы и отвечает, почему он так думает.

7лист. «Кто летает в космосе»

-Незнайка предлагает ребятам, определить какие инопланетные существа летают в космосе, проверяя правильность ответа нажатием на картинку стилусом (правильный или не правильный ответ).

8 лист. «Отгадай загадку и построй ракету?».

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать загадку и помочь Незнайке построить ракету. Ребёнок отгадывает загадку, проверяя правильность ответа стилусом, «лопает» пузырь. По схеме строит ракету, передвигая геометрические фигуры стилусом.

9лист. «Засели планету».

-Незнайка предлагает ребятам, заселить планету Земля животными, насекомыми, людьми и создать условия для их жизни. Ребёнок передвигает картинки стилусом.

10 лист. «Отгадай загадку и собери слово?».

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать загадку и помочь Незнайке собрать слово. Ребёнок отгадывает загадку, проверяя правильность ответа стилусом, «лопает» пузырь. Собирая из букв слово, ребёнок проверяет правильность ответа, (открывая шторку).

11лист. «Помоги марсианину».

-Незнайка предлагает ребятам помочь марсианину попасть на свою планету. Ребёнок находит и обводит с помощью маркера верную дорожку.

12 лист. «Отгадай загадку и раскрась картинку?».

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать загадку и помочь Незнайке раскрасить картинку. Ребёнок отгадывает загадку, проверяя правильность ответа стилуса, лопает пузырь. С помощью маркера и резинки раскрашивает картинку.

13лист. «Кто где живёт?»

-Незнайка предлагает ребятам, разобраться, что должно быть на земле, а что в космосе. Ребёнок с помощью стилуса, перетягивает объекты на землю, отвечая, почему он так думает.

14 лист. «Отгадай планету и найди инопланетянина.

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать загадку и помочь Незнайке найти инопланетянина. Ребёнок проверяя правильность ответа стилусом, лопает пузырь. Ребёнок отгадывает, какой инопланетянин пропал, проверяя правильность ответа, (открывая шторку).

15лист. «Отгадай загадки»

-Незнайка предлагает ребятам, отгадать загадки, проверяя правильность ответа, (открывая шторки).

16 лист. «Отгадай планету и разгадай ребус.

Воспитатель предлагает ребятам, отгадать планету и помочь Незнайке разгадать ребус. Ребенок, проверяя правильность ответа стилусом, «лопает» пузырь. С помощью маркера ребёнок разгадывает ребусы, проверяя правильность ответа, (открывая шторки).

17лист. «Собери картинку».

-Незнайка предлагает ребятам, собрать разрезную картинку по образцу. С помощью стилуса ребёнок составляет картинку «Лунтика»

18 лист. «Отгадай планету и найди различия.

Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадку про планету. Ребёнок отгадывает загадку, проверяя правильность ответа стилусом, «лопает» пузырь. Незнайка просит ребят найти различия между картинками.

19лист. «Сложи созвездие».

-Незнайка предлагает ребятам, выложить созвездие большой медведицы по картинке. Ребёнок с помощью «стилуса» составляет созвездие из звёзд.

20лист. «Разгадай кроссворд».

-Незнайка предлагает ребятам, чтобы вернуться на землю, надо разгадать кроссворд. Воспитатель задаёт вопросы, а ребёнок отгадывает.

С помощью маркера записываются ответы.

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта»Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта» Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта» В подготовительных группах нашего.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по планетам. Спасательная операция»Конспект логопедического занятия «Путешествие по планетам. Спасательная операция» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментальной деятельности «Путешествие.

Конспект НОД «Космическое путешествие с Незнайкой» Сегодня представляю конспект занятия для детей дошкольного возраста, посвященный к 60-летию полета первого человека в космосе. Цель: создание.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой». Средняя группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой» Средняя группа Составитель: Силютина.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное путешествие по городу с Незнайкой» для детей старшей группыКонспект занятия по ПДД «Безопасное путешествие по городу с Незнайкой» для детей старшей группы Цели: -Формировать у детей знания о безопасном поведении на дороге; -закреплять знания детей о видах транспортных средств, видах транспорта,.

Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам»Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам» При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие с Незнайкой по планетам» с использованием ИКТ
Опубликовано: 9 мая 2022 в 13:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Путешествие с Незнайкой по планетам» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Толмач Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД