Елена Шашайтдинова
Занятие с детьми «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.
Воспитатель : Сегодня мы отправимся в путешествие в "Зимнюю сказку". Для того, чтобы туда попасть, я предлагаю поиграть в игру "Снежинки".
1. речевое упражнение "Снежинка "
Цель : Развитие внимания, координации слова движения. Тренировка плавного длительного выдоха.
кружатся снежинки (Кружение на носочках)
В воздухе морозном
Падают на землю (Медленно присесть, показать плавное падение снежинок)
Кружевные звезды.
Вот одна упала (Встать, поймать воображаемую снежинку на ладошку)
Публикация «Занятие с детьми „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка (Бережно прикрыть рукой снежинку другой ладошкой)
Подожди немножко!
В конце игры дети легко дуют на воображаемую снежинку.
2. А сейчас я расскажу вам "Зимнюю сказку"
Задача : ввести детей в мир "Зимней сказки", представить красоту первого снега.
Утром наша девочка проснулась и увидела, что в комнате необыкновенно светло. Она вскочила с кровати, подбежала к окну и очень удивилась : за окном все бело белым. Ночью выпал снег. Пушистый ковер лежал на земле, мохнатые белый шапки нахлобучили деревья, крыши домов будто покрылись белыми платками. Все вокруг было белым-бело. а в воздухе кружились легкие, красивые снежинки.
Девочка быстро оделась и выбежала во двор. Из снега она слепила замечательную снежную бабу.
3. Мы с вами тоже сейчас будем лепить снежную бабу.
Упражнение "Снежная баба"
Задача : развитие координации, внимания, плавно, напевной речи.
Сегодня из снежного мокрого кома (Идти по кругу, катить воображаемый ком)
Мы снежную бабу слепили у дома
Стоит эта баба у самых ворот (Пружинки, руки на пояс)
Никто не проедет! Никто не пройдет! (Грозить пальцем пр и л. руки по очереди)
Знакома она уже всей детворе (Хлопки с прыжками)
А Жучка все лает : Чужой во дворе! (притопы)
4. Обрадовались дети, что получилась такая хорошая снежная баба, решили поиграть около нее.
Упражнение "скок-скок-поскок"
Задача : Развивать внимание, ритмичность, координацию движений.
Скок-скок-поскок, (ритмичные поскоки по кругу, в руках деревянные ложки или кубики, на них отстукивается ритм стиха)
Сколочу мосток,
Серебром замощу,
всех ребят пущу.
В конце все останавливаются, ведущий вступает в диалог с кем-нибудь из участников ("ритмический разговор")
5. Упражнение на дирижирование "Снежинки"
задание : читать текст в ритме, дирижировать двумя руками (взмах равен четверти)
Белые снежинки
По ветру летят,
Весело кружаться,
Укрывая сад.
6. А теперь давайте представим, что можно услышать в зимнем, морозном воздухе.
Творческое задание "Зимние мелодии".
Задача: развитие детского воображения, творчества. Импровизация на звенящих инструментах и предметах.
7. зимний ветер очень свежий, морозный. И чтобы не замерзнуть на улице, давайте потанцуем.
"Свежий ветер " О. Газманова.
Развитие чувства ритма, координации, точности, выразительности исполнения движений, двигательной памяти и произвольного внимания, быстроты реакции, обогащение двигательного опыта.
8. Мы сегодня очень хорошо потрудились, слепили снежную бабу. Нагулялись, наигрались. Теперь давайте отдохнем. В нашей сказке снег волшебный, поэтому на нем можно полежать. как на перинке. ложитесь на спинки, руки положите свободно вдоль тела ладошками вверх, расслабьте ножки, закройте глазки и послушайте красивую музыку.