МААМ-картинки

Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка»

Екатерина Осадчая
Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: актуализировать знания детей о зимних явлениях в природе.

Задачи

Воспитательные:

1. Воспитывать экологическую культуру дошкольников, любовь к окружающей природе.

2. Воспитывать умение детей сотрудничать при совместном выполнении задания

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие природы и ее объектов в зимний период.

2. Развивать зрительное внимание, память, связную речь, наглядно- образное мышление.

Образовательные:

1. Формировать представление детей о зиме, о приметах зимы.

2. Познакомить детей с деревом рябина.

Публикация «Занятие НОД с использованием ИКТ „Зимняя сказка“» размещена в разделах

3. Актуализировать знания детей об образе жизни диких животных в зимний период.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации и фотографий с изображением зимних пейзажей. Наблюдение за птицами. Рассматривание деревьев. Рисование зимних пейзажей.

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, ноутбук, предметные картинки с изображением признаков времен года, картинка с изображением зимнего пейзажа, кассета, посылка, перчатки и шарфики на каждого ребенка.

Сюрпризный момент.

В группу приходит посылка с аудиозаписи «метель и хруст снега».

Воспитатель говорит:

- Нам пришла «Волшебная посылка» давайте ее откроем и посмотрим, что в ней. Ой, в ней кассета, перчатки и шарфики. Вам интересно послушать, что на ней записано? Тогда давайте прослушаем её. (Ответы детей)

- Скажите, что вы слышите? (Ответы детей)

- Да я тоже слышу: снег скрипит, метель воет, ветер на улице.

-Дети, смотрите: эта кассета перенесла нас в волшебное место.

- Дети, как вы думаете, что за время года в этом месте? (Ответы детей)

слайд 2

- А как вы догадались? (Ответы детей)

-Ах, вот для чего нам в посылку положили перчатки и шарфики. Ребята давайте оденемся потеплее (дети одеваются).

- А вы бы хотели погулять по этому удивительному месту? (Ответы детей)

- Тогда давайте погуляем.

слайд3

- Дети, для нас есть загадка, давайте попробуем её разгадать. (Читает воспитатель загадку) (дети отвечают на загадку).

- Давайте проверим. (появляется лед). А как можно играть на льду? (Ответы детей)

- А скажите: на лед можно идти одному? (Ответы детей)

-Какие вы молодцы. Знаете и о технике безопасности на льду.

- Дети, а где же листочки с деревьев? (Ответы детей)

- А все деревья остаются без листьев или какие-то деревья остаются зелеными? (Ответы детей)

слайд 4

- Действительно, на ёлочке остаются зелеными иголки. Про нее еще говорят: «У нее одежки колки: Все иголки, да иголки. Звери шутят: "Дядя еж на нее слегка похож".

-Раз уж мы с вами в лесу, давайте грибов и ягод соберем? (ответы детей) А что, разве зимой ягод не бывает? (ответы детей). А я знаю дерево, у которого и зимой ягодки есть. Я вам про него сейчас загадку загадаю.

слайд 5

-Ярко ягодки горят, на меня они глядят! Что за чудная картина? Это дерево – рябина! Вот как называется дерево с зимними я годами, давайте все вместе повторим, как называется дерево с зимними ягодками (ответы детей, воспитатель по очереди спрашивает название дерева, а дети отвечают).

- А рябину кто ест зимой, как вы думаете (ответы детей)

-Да, рябину ест птичка, белочка, человек.

слайд 6

слайд 7

-Ой, смотрите какая большая яма, как вы думаете, может здесь кто-то живет? (ответы детей)

- Кто в берлоге спит зимой под большущую сосной, а когда придет зима просыпается от сна (ответы детей).(появляется медведь идет диалог медведя с воспитателем).

Проводится физминутка.

Под звуки музыки дети изображают медведя и выполняют команды.

-Миша, мы тебе станцевали, теперь ступай в берлогу спать, а мы с ребятами дальше пойдем. (медведь исчезает).

На следующем слайде появляется белочка и жалуется, что у нее нет запасов на зиму.

слайд 8

- Белочка не горюй, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (ответы детей.)

слайд 9

-В эту корзинку мы будем складывать то, что ест наша белочка. (поочередно появляются предметы и дети отвечают, ест это белочка или нет).

-Вот какие мы с вами молодцы сделали запасы нашей белочке.

слайд 10

-Здравствуй, зайка, ой, а что же ты не сменил свою шубку на белую?

-Дети, а вы знаете, зачем зайка меняет шубку (ответы детей).

- Давайте напомним зайке, что ещё бывает зимой, а то он без нас совсем запутается. (Игра с картинками).

слайд 11.

- Пожалуйста, зайка. Давайте будем, возвращается в наш садик, я сейчас включу нашу волшебную кассету, может быть она нас отправит домой. (звучит музыка)

слайд 12

- Посмотрите, вот мы и у нашего садика. Что вам больше всего понравилось? Почему (ответы детей). Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем путешествии (ответы детей). Дети, а мы можем помочь каким-нибудь животным у нас в саду, может быть кто-то к нам прилетает (ответы детей). А как мы можем им помочь (ответы детей). А чем их можно покормить? (ответы детей) У нас в посылке есть зерно, давайте сейчас пойдем в группу оденемся, возьмем всех ребят и пойдем кормить птиц.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием приёмов сказкотерапии «Зимняя сказка»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием приёмов сказкотерапии «Зимняя сказка» Методическое объединение Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Приобретение нового опыта, проявление.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Зимняя сказка в городе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. Цели: Музыкально-эстетическое воспитание детей, развитие художественно-эстетического.

Комплексное занятие «Зимняя сказка» Интегрированное занятие на тему «Зимняя сказка». Цель: развивать знания о временах года, способствовать расширению кругозора,речевому и.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием арт-терапевтической техники «Зимняя сказка» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием арт-терапевтической техники. «Зимняя сказка» Цель: учить детей определять.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Зимняя сказка» в старшей группе Техника: рисование свечой, перьями на влажном фоне. Цель: учить детей передавать в рисунке несложный зимний пейзаж на влажном фоне. С помощью.

Конспект интегрированного занятия по составлению рассказов о зиме с использованием мнемотаблицы и лепки «Зимняя сказка» .

Музыкальное занятие «Зимняя прогулка» с использованием ИКТ (старшая группа) Цель: создать условия для развития музыкального восприятия, художественного воображения и творческих способностей детей. Задачи: 1) познакомить.

НОД «Зимняя сказка» .

Занятие по экологии «Зимняя сказка» (Январь 2015 г.) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучающие задачи: - закрепить знания детей о времени года - зима и ее признаках; - формировать умение отвечать на.

Зимняя сказкаЗимняя сказка Зима- пора сказок!Вот и мы с родителями решили порадовать наших ребятишек сказкой на нашем участке. На новый год они получили вот такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка»
Опубликовано: 31 января 2016 в 02:08
+205Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Осадчая (УИ 415116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД