Получи документы

Упражнение «Весёлый дождик»

Ирина Кузнецова
Упражнение «Весёлый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнение «ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК»

Родителям. Цель упражнения — развивать тонкие движения кончика языка и пальцевую моторику.

Звукознайкин любит изображать весёлый дождик. Поиграть вместе с ним тебе помогут твои язык и руки. Улыбнись и произнеси твёрдо звуки [т-д], ударяя кончиком языка за верхними зубками. Слышишь, как будто капельки падают и ударяются обо что-то твёр-дое? Подставь левую ладошку, а пальцами правой показывай, как капли дождя — крупные, тёплые — падают на твою руку, сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее.

Дождик капнул на ладошку — т-д, т-д.

Публикация «Упражнение „Весёлый дождик“» размещена в разделах

(Правой рукой изобрази падающие капельки дождя.)

На цветок — т-д, т-д.

(Левой рукой изобрази цветок.)

И на дорожку т-д, т-д.

(Из левой руки сделай дорожку.)

Застучал по крыше он — т-д, т-д.

(Изобрази левой рукой крышу домика.)

И раздался частый звон — т-д, т-д, т-д.

(Дождик пошёл сильнее.)

Играя, попробуй поменять руки и выучить стишок наизусть.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Дидактическое упражнение «В гостях у зайчика» Тема: “В гостях у зайчика” Цель: продолжать учить детей узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи по образцу, развивать мелкую моторику рук,.

Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС «Весёлый дождик» [bИгровое упражнение: "Весёлый дождик".[/b] Цель:создать весеннее радостное настроение" продолжить знакомиться с весенними явлениями. Упражнять.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.

Логоритмическое упражнение «Ленок» При чтении сказки "Крошечка-Хаврошечка" мы столкнулись с работой, которую задала злая мачеха: напрясть, наткать, побелить и в трубы скатать.

Мастер-класс «Весёлый дождик». Объемная аппликацияМастер-класс «Весёлый дождик». Объемная аппликация Данный Мастер-Класс посвящен изучению природных явлений, а именно дождливой погоде. Создавая такую аппликацию можно дать новые знания о.

Развивающее упражнение Группа «Вторая младшая» Задача: Учить видеть множество и выделять его элементы: а)на ограниченном пространстве; б)в подготовленной обстановке. Активизация словаря:.

Сценарий занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи.

Упражнение: «Дерево дружбы»Упражнение: «Дерево дружбы» Это заключительное упражнение в составе занятия :"Неразлучные друзья", Первое упражнения "Здравствуй друг", затем упражнение "АУ". Данное.

Занятие иос по развитию речи «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» для детей среднего дошкольного возраста ЗАНЯТИЕ ИОС ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: побуждать детей вступать в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнение «Весёлый дождик»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 19:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнение «Весёлый дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД