Получи документы

Занятие с детьми раннего возраста по развитию коммуникативных навыков «Есть в лесу под елкой хата»

Полищук Елена
Занятие с детьми раннего возраста по развитию коммуникативных навыков «Есть в лесу под елкой хата»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с детьми раннего возраста по развитию коммуникативных навыков :

«Есть в лесу под елкой хата»

Задачи:

- Воспитывать интерес к поэтическому слову;

- Побуждать к инициативным высказываниям;

- Вовлекать детей в общий разговор;

- Учить самостоятельно строить высказывания, правильно произносить гласные и простые согласные звуки;

- Развивать артикуляционный аппарат.

Публикация «Занятие с детьми раннего возраста по развитию коммуникативных навыков „Есть в лесу под елкой хата“» размещена в разделах

Оборудование: украшенная елочка, под елкой «снег», игрушки: медвежонок и медведица.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям собраться возле нарядной елочки, дает возможность полюбоваться, инициативно высказываться. Читает стихотворение:

Елка наряжается – праздник приближается.

Новый год у ворот, ребятишек елка ждет.

Воспитатель: Нравится вам елочка? Елочка нарядная, на ней игрушки разные.

Ребятки, какая елочка? Какие на ней игрушки? (ответы детей)

Елочка в лесу росла, много снега и холодно. Снег скрипит под ногами, скрип – скрип. Пойдем по снегу, прогуляемся. Топ – топ, скрип – скрип.

(Дети выполняют выразительные движения, сопровождают их звукоподражанием)

Воспитатель: Замерзли, согреемся. Хлоп – хлоп.

(Вместе с детьми повторить 2-3 раза.)

Звери прячутся от холода.

(Дети возвращаются к елочке).

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение – сказку:

Как на горке – снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на елке – снег, снег,

И под елкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь

Тише, тише. Не шуметь! (И. Токмакова)

(Во время чтения воспитатель украшает елочку снегом. Затем предлагает заглянуть под елочку, посмотреть, где спит медведь. Дети заглядывают под елочку и видят медведя)

Воспитатель: Скажем: «Тише – тише, не шуметь, спи, мишенька, спи! (вместе с детьми выразительный жест – шепот)

Далее воспитатель разыгрывает диалог медведицы с медвежонком:

- Сейчас вы, ребятки, будете маленькими медвежатами, а я ваша мама медведица. (Берет в руки большого медведя и говорит, действуя от имени игрушки) : -«Что вы хотите попросить у мамы?

(высказывания детей)

Воспитатель: «Хотите попросить меда? Скажите: мама дай меда?» (Проговаривают вместе с детьми).

Мама медведица угощает медвежат медом. (совершает условные действия).

Медвежата говорят «спасибо»

Воспитатель:» А может попросить у мамы медведицы малины? Но малины нет, она бывает только летом, зато есть малиновое варенье. Как надо сказать?»

(Воспитатель побуждает детей самостоятельно высказываться).

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Хорошо поиграли. Наши маленькие медвежата поели, пора спать. Скажем 6»Баю – бай, спи мишутка, засыпай» (дети переходят на ковер и «Засыпают». Игра повтояется 2 раза).

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС младшего школьного возраста Цель: Рассмотреть и изучить специфику развития коммуникативных навыков и методы коррекции у детей с РАС Задачи: Определить сущность понятия.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород»Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми раннего возраста по развитию коммуникативных навыков «Есть в лесу под елкой хата»
Опубликовано: 29 января 2024 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми раннего возраста по развитию коммуникативных навыков «Есть в лесу под елкой хата»» (включая файлы) размещена пользователем Полищук Елена (УИ 1865797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД