Петрова Наталья
Занятие с детьми 2–3 лет «Знакомство с цветом: желтый и зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : знакомство детей с желтым и зелёным цветами.
Задачи:
1. наглядно дать представление о желтом цвете;
2. наглядно дать представление о зелёном цвете;
3. расширить знания о желтом и зеленом цветах;
4. закрепить понятия «такой же» и «одинаковый»;
5. вызвать у детей интерес к содержанию занятия, эмоциональный отклик на действия и обращения воспитателя;
6. воспитывать усидчивость, сосредоточенность, культуру поведения.
Публикация «Занятие с детьми 2–3 лет „Знакомство с цветом: желтый и зеленый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: игрушечный зайка; вырезанные из цветной бумаги круги желтого и зеленого цветов; клей-карандаш; два шаблона формата А3;
Ход занятия
I. Организационный момент (сюрпризный)
Приветствие. Создание благоприятного эмоционального фона.
Воспитатель зараннее готовит игрушечного зайца и выходит из группы. Открывая дверь, воспитатель начинает разговаривать с детьми так, как будто с ними говорит зайчик.
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из леса. Пока я шел по длинной тропинке до вас, я нашел вот эти красивые бусинки. (воспитатель показывает корзинку, в которой лежат бусинки желтого и зеленого цвета)
Посмотрите, ребята, какие бусинки разные! Вот эта бусинка желтая. (воспитатель достает и показывает желтую бусинку)
А вот эта бусинка зеленая. (воспитатель достает и показывает зеленую бусинку)
Ребятки, какого цвета бусинка у меня в руке? (дети отвечают)
А какого цвета эта бусинка? (дети отвечают)
Какие вы все молодцы! Как же мне повезло, что я к вам добрался.
II. Основная часть
Физкультминутка.
Воспитатель, как-будто от лица зайчика, приглашает детей с ним поиграть.
Воспитатель: ребятки, теперь вы мои друзья! И я хочу с вами поиграть в одну веселую игру!
Поиграем? (дети отвечают)
Воспитатель собирает детей на ковре.
Все захлопали в ладоши, (воспитатель с детьми хлопает в ладоши) Дружно, веселее! Застучали наши ножки, (воспитатель с детьми топают ногами) Громче и быстрее! По коленочкам ударим. (воспитатель с детьми хлопают каждый по своим коленям) Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, (воспитатель с детьми поднимают руки) Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. (воспитатель с детьми вращают кисти рук) Снова опустились. Покружились, покружились (воспитатель с детьми кружатся каждый вокруг себя) И остановились.
Воспитатель: как с вами весело, ребята! Вам понравилось со мной играть? (дети отвечают)
И мне тоже очень-очень играть с вами понравилось!
А вообще-то, ребята, я к вам пришел, чтобы вы мне помогли мне собрать красивые бусы для моей подружки.
Поможете? (дети отвечают)
Воспитатель приглашает детей сесть за стол, где приготовлены два шаблона.
Воспитатель: так как моя подружка ого-го какая выбражуля, мы будем делать для неё зеленые бусы и желтые.
Одни бусы будут только из зеленых бусинок, а другие - только из желтых бусинок.
Ребята, покажите желтую бусинку. (дети показывают)
А теперь покажите зеленую бусинку. (дети показывают)
Молодцы! Вы всё показали правильно!
Теперь давайте каждый приклеит свою бусинку, чтобы получились прекрасные бусы. (дети клеят бусинки)
Ах, ребята, какие же у вас красивые бусы получились! Моя подружка будет довольна! Спасибо, вам, ребята!
III. Заключительная часть
Какого цвета получились эти бусы? (дети отвечают)
А какого цвета получились вот эти бусы? (дети отвечают)
Умнички! Ребята, вы настоящие друзья!
Но нам пора прощаться. До свидания, друзья! До новых встреч!