Анна Бояркина
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития «Два предмета»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей определять местонахождение предметов, использовать предлоги на, под, в, около (рядом).
Оборудование: коробка, несколько мелких игрушек.
Ход занятия:
Поставьте на стол коробку с крышкой, а рядом несколько мелких игрушек. Положите одну игрушку в коробку, другую под коробку, третью на коробку, а четвертую около коробки.
Сопровождайте свои действия соответствующими словами, выделяя предлоги интонацией и силой голоса: "Вот карандаш. Я кладу карандаш в коробку. Где теперь карандаш? В коробке. А вот книжка. Я кладу книжку под коробку. Где теперь книжка? Под коробкой".
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития „Два предмета“» размещена в разделах
Затем предложите детям поиграть. Дайте одному ребёнку два предмета, например, книжку и карандаш, и предложите действовать по инструкции: "Слава, положи карандаш под книжку. А теперь положи карандаш на книжку. Положи карандаш в книжку. Положи карандаш около книжки".
Попросите других детей внимательно следить за выполнением задания и, если нужно, исправить другого.
Повторите игру с другим ребёнком.
Такие игры полезно повторять с разным предметным материалом, что позволит закрепит у детей понимание пространственных отношений.